Увидеть рассвет. Глава 7

                Увидеть рассвет. Глава 7.
                День 3.
Немного посидев,Джон и Глория начали осматривать комнату,им посчастливилось, в одном из шкафчиков Джон обнаружил пистолет.К сожалению пуль в обойме было всего лишь три,-«Но это лучше чем ничего!» сказал Джон с улыбкой.В конце комнаты,на стене был прикреплён телевизор,рядом с ним лежала записка-«Включить».Джон несмело подошёл к телевизору, включил его…
На плёнке были показаны жутко избитые  Джессика и Мэри прикованные к кроватям. Через несколько секунд на экране появился человек ,в больших круглых очках,в докторском халате со злым выражением лица от которого Джону и Глории стало не по себе.
Неизвестный-«Позвольте представится, меня зовут доктор Парк.Я ваш хозяин,а вы мои рабы.Если хотите увидеть живыми и невредимыми ваших подруг,идите по моим указателям…хотя невредимыми вы их врятли увидите!Ахахахахах!»
Джон-«Иди к чёрту кусок дерьма!»
Др.Парк-«У вас есть ровно час,до скорой встречи,мои милые друзья!»
После этой записи на стене высветилась первая стрелочка, указывающая на дверь.
Джон и Глория впали в панику не зная что делать, ведь идти к ним это се ровно что самому прыгнуть в мышеловку…но делать нечего.Джон зарядил пистолет,Глория нашла железную балку и они вместе отправились спасать своих друзей.
Через некоторое время они вышли в коридор.По каждой стороне коридора располагались комнаты в которых кричали живые люди…
Джон-«Так,Глория,если мы хотим жить,надо всё делать не колебая,запомни,если на тебя нападают-бей,желательно сильно и в голову,не бойся-БЕЙ!Ты поняла»
Глория-«Да,я всё поняла,пойдём!»сказала Глория и начала утирать слёзы.
Джон и Глория шли через весь коридор,из каждой комнаты доносились крики и фразы-«ПОМОГИТЕ!!!» все эти крики,вся эта атмосфера буквально сводила с ума наших героев.В итоге они наткнулись на дверь с натписью-«Раз,два,три,четыре,пять-будем резать,убивать=)»
Джон, взяв балку у Глории не мешкая выбил дверь.Войдя в комнату:
Джон –«Глория,стой там!»
Джон аккуратно подошёл к кроватям где лежали Мэри и Джессика.Джон выбросил балку, подбежал к кроватям и начал развязывать Джессику.Девушка очнулась и от радости мило улыбнулась Джон,но вмиг её улыбка исчезла и взгляд она откинула куда-то за спину Джона.
Глория-«Джон осторожно!»
Не успев обернуться, Джон получил тесаком прямо в спину!
Глория подбежала, толкнула «Потрошителя» в сторону, выхватила пистолет у Джона,всадив пулю прямо в голову своей убийце!
«Потрошитель» мгновенно,бездыханно,упал на пол,обрызгав кровью Глорию.
Глория со слезами и истерикой начала бить мёртвого врага.
Глория-«Чёрт!Чёрт,чёрт,чёрт!!!Сдохни мразь,СДООООООООООХНИ!!!Ненавижу,я всех вас ненавижу,я вас всех убью!!!»
Позже,она увидела что Джон всё ещё жив.К счастью тесак вошёл не так глубоко,не достав до позвоночника,а всего лишь повредив левую «лопатку» Джона!
Глория-«Чёрт,Джон,ты жив!»
Джон-«Пока да,Глория,слушай,ты можешь вытащить тесак?!»
Глория-«Если я его вытащу,ты можешь истечь кровью!»
Джон-«Давай уже!ВЫТАСКИВАЙ!»
Глория невольно взялась за ручку тесака.
Глория-«Тогда терпи!»
Одним усилием Глория вытащила тесак из спины Джона.
Джон кое как отполз к стене.
Глория-«Так, лежи пока на животе, не вставай, а то кровь начнёт пульсировать!»
Джон-«Раз…развяжи их…кхе,кхе…СКОРЕЕ!»после этих слов Джон теряет сознание.
Глория в панике развязывает девушек.
Джессика-«Я…я видела тут аптечку…или что-то типа этого,пойду поищу…и запру дверь.»
Прихрамывая Джессика ушла запирать дверь и искать медикаменты.
Глория тем временем развязав Мэри начала приводить её в чувства.Очнувшись,Глория всё рассказала Мэри.
Мэри-«А Хил,он жив?»
Глория-«Я не знаю,скорее всего погиб…»
Мэри очень сильно заплакала-«Я п-п-пойду,п-п-поищу Джес…»
…прошло немного времени…
Джессика зашила и перебинтовала рану Джона.
Глория взяла тесак в руки-«Ну что…идём!»
Мэри-«Да,давайте убираться от сюда!»
Джессика-«Мэри…возьми пистолет , помогу Джону встать»
Мэри-«Я никогда не стреляла из оружия…!»
Глория с ухмылкой-«Это не сложно…целься в голову!»


Рецензии