Я Мнельников. Эгоистина или самоирония на грани

Я Мнельников. Эгоистина или самоирония на грани панегирика.

Я – Мнельников, имею своё мнение
По каждому вопросу и ответу,
Мне «яканье» дороже тех суждения,
Кто верует в досужие приметы.

И мне ль на мель садиться бытовушную,
Когда не измельчён я самомнением?
Меня такого пейте или кушайте
Со всем своим ко критике радением!

Автограф:http://www.stihi.ru/avtor/podalirius


Рецензии
Верно было сказано когда-то: Пусть мой стакан невелик, но я пью из моего стакана)))

Вольфганг Акунов   18.01.2015 14:11     Заявить о нарушении
Ну, да...До больших стаканОв не дорос пока:) Зато форму благодаря этому обстоятельству держу пока на вполне подходящем уровне:)
Дай Бог нам удачи в поисках соответствия самому себе, а не "стандартам качества жизни". В ней качеств разных, и так предостаточно.

Клонсмен   18.01.2015 19:24   Заявить о нарушении
Желаю и Вам всего самого наилучшего)))http://www.proza.ru/2015/01/16/1273

Вольфганг Акунов   18.01.2015 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.