Сошла с ума

Сон - загадка, как понять? В нём я плачу и смеюсь,
Кто поможет разгадать - то смела я, то боюсь.

То я птица в небесах, с ветерком играю,
То купаюсь в облаках, то снежинкой таю...

Длинный и узкий тоннель, куда он ведёт?
Бесконечно долго иду, надеясь на выход. Каменный свод как-будто
давит, тревога не покидает, а вдруг не дойду, что со мною будет?
Но знаю, что должна идти вперёд, иначе, нет-нет не буду плохо думать, я найду выход.
Впереди мелькнул свет, побежала и вот - разочарование, тупик, а наверху маленькое
окошечко. Даже если доберусь до него, не смогу протиснуться в такое маленькое отверстие. Уселась на каменный пол и горько заплакала, я так устала, что же делать?

Не заметила, как задремала. Проснулась в своей постели.
Кто-то стучал в дверь, это была бабушка соседка, принесла квитанцию за квартиру.
Решила ещё немного поспать и вот я снова в тоннеле, а в руках у меня квитанция, зачем же ее захватила, ведь потеряю.
Подошла ближе к свету и стала её разглядывать, сколько же на этот раз оплачивать, ведь каждый раз сумма другая, выше прежней.
Но это была какая-то карта, непонятные символы и рисунки, справа столбик из цифр, я зачем-то стала их повторять сверху вниз и снизу вверх - много раз, мне стало смешно и весело, я наверное схожу с ума.

А раз так, то чего мне бояться, сумасшедшим ведь не страшно, почему-то я так решила и твёрдо в это поверила. Даже запела песенку, самую дурацкую, услышанную мною накануне, но имя для меня самое дорогое - Валера, Валера, я буду нежной и верной и с этим именем, вернее мурлыканьем стала карабкаться к окошечку, пальцами упираясь в выступы, почему-то была босая.  Вспомнила, что сумасшедшие очень сильны и руками стала упираться в камни и откидывать их назад, окошко стало большим, а я всё пела, как-будто эта простая и смешная песенка давала мне силы и вот я готова к свободе и уже приготовилась шагнуть и какой ужас - я над пропастью.

И снова вспоминаю, что не в своём уме и что мне надо представить себя птицей, ведь ненормальные видят себя кем угодно, а я буду птицей, и непременно волшебной и говорящей и понимающей людей.
Подняла руки вверх и взмыла в синеву, как странно - такое же ощущение как в воде, только можно дышать, стала кувыркаться и взвизгивать от восторга, радость переполняла каждую клеточку.

Как замечательно, легко и свободно, я птица и парю и при этом, как ни странно, продолжаю петь Валеру, обещаю быть нежной и верной, мне становится смешно от этих слов, я начинаю хохотать, громко, до слёз.
Проснулась от своего собственного смеха и от того что кто-то стучал в дверь.
Когда, накинув халат, открыла, соседка протянула мне квитанцию за квартиру.
Я обомлела. Но ведь Вы же уже, но она перебила меня и сказала что спешит.

Еще раз лечь не решилась, но в голове крутились слова - Валера и странные цифры,
я их зачем-то записала.
Какой удивительный сон мне приснился накануне Рождества.
Тоннели я вижу часто во снах или длинные бесконечные коридоры, обычно мне тяжело найти выход, но сегодня всё было чудесно.
Прекрасное настроение после такого сна и главное весело, а ещё этот мой Валера.


Рецензии