Мечты сбываются

Это было не так давно. Лет, так, двадцать назад.
Энтони Бернвуд был успешным и обеспеченным молодым человеком. Конечно, он не сам всего добился, ему было всего лишь двадцать пять. Он унаследовал бизнес отца и хорошо с этим справлялся. Энтони был единственным ребенком в семье. Больше всех он любил своего отца, он даже был сильно похож на него. Когда Энтони исполнилось пятнадцать, его отец решил начать учить его езде на мотоцикле, и тогда у них родилась мечта - объехать весь мир на мотоцикле. Но этой мечте было не суждено свершиться. За месяц до его двадцатилетия, отец умер от тяжелой болезни. Для Энтони это был сильнейший удар. Некогда общительный и дружелюбный, он замкнулся в себе и охладел ко всему
Он винил себя в смерти отца. Его мать, переживая за сына, старалась помочь ему. Привлекала всяческих психологов, но каждая такая попытка заканчивалась скандалом, и Энтони неделями не выходил из своего офиса.
В городской начальной школе проводили открытые уроки, посвященные профессиям. Энтони Бернвуда пригласили в школу. В 6 класс. Дети по очереди читали свои маленькие доклады про профессию, которую они выбрали. Он любил детей и слушал их внимательно. Но, все же, больше всего его внимание привлек маленький мальчик, сидящий за последней партой. Когда все дети прочитали свои доклады, учительница позволила себе забыть про мальчика за последней партой и сказала:
- Молодцы дети, теперь мр.Бернвуд даст вам совет на будущее.
Энтони удивленно возразил:
- Подождите мисс Лейкерс, остался еще один мальчик!
Энтони подошел к парте мальчика, сел на корточки и спросил у ребенка:
- Как тебя зовут, малыш?
Немного напуганным и неуверенным голосом мальчик пробормотал:
- Джер…Джероми...
- А кем ты хочешь стать, Джероми?
- Путешественником, как мой папа...
Услышав это, жестокие дети эгоистично рассмеялись. Глаза мальчика наполнились слезами, и он почти заплакал. Сказанное мальчиком глубоко задело Энтони. Он весь посерел. Что-то нелепо пробормотав, он выскочил из класса, потом покинул школу, сел в машину и уехал опять в свой офис. Энтони вбежал в свой кабинет, хлопнул дверью и заперся там. Он просидел там всю ночь, погрузившись в свои воспоминания об отце:
- Энтони, у меня тут появилась идея…
- Какая, пап?
- Что если мы с тобой отправимся путешествовать по миру на наших "Харли"?
- Мы вдвоем?! Это же… А когда?! Когда мы поедем?!
- Давай дождемся твоего двадцатилетия? Надо подождать всего пять лет.
- А почему не сейчас?
- Ну, сын, хоть ты и взрослый, твой организм не готов к таким нагрузкам физически. Да и дела мои я должен уладить.
- Окей, пап! Я буду считать дни! Пусть это будет нашей общей мечтой!
- Хорошо!...
Мальчишка со своей мечтой сможет вызвать у него столько эмоций. Воспоминания все наплывали и наплывали. Ему вспомнились последние слова отца:
- Сынок, я помню про нашу мечту, прости, что я не смог сдержать обещание, но, послушай, я не хочу, чтоб ты забывал про эту мечту и придумывал оправдания. Исполни ее...
Это воспоминание просто добило бедного Энтони. Он не выдержал и заплакал. От усталости он уснул.
На следующее утро его разбудил стук в дверь его кабинета. Это была эго секретарша Элис. Она была скромная, красивая девушка и очень нравилась
Энтони. Но из-за своей личной трагедии, он никого не замечал. Судя по нарастающему стуку в дверь, она стучалась довольно долго. Он встал и открыл дверь. Элис вошла со стопкой бумаг и взволнованно и заботливо спросила:
-Сер, вы опять пробыли тут всю ночь?
- Да...
- Хотите что-нибудь? Вы голодны?
- Нет, Эллис, я всего лишь хотел…
Тут Элис перебила его и немного испуганно спросила:
- Сер, вы хорошо себя чувствуйте? Вы неважно выглядите.
- Нет же, Элис, все нормально…просто послушай. Садись Элис.
Он стоял у окна и куда-то внимательно смотрел. Откашлявшись, он томно заговорил:
- Элис, скажи, у тебя есть мечта? Но та, что с самого детства.
- Да, мистер Бернвуд, есть.
- И о чем же она, Элис? О чем ты мечтаешь?
- О книге. Своей книге рассказов.
- А что тебе мешает? Есть какая-то весомая проблема или препятствие, преодолеть которое ты не в силах?
- Для этого нужны деньги и связи, которыми я не обладаю.
- Если бы мы говорили об этом два дня назад, я принял бы такой ответ и попытался тебя понять, но сейчас я понимаю, Элис, что это всего лишь отговорки! Я понял это на собственном примере. Дело в том, что и у меня есть одна заветная мечта. Десять лет назад, когда был жив отец, эта мечта была нашей общей. Мы хотели совершить кругосветное путешествие на мотоциклах. Но видимо судьба распорядилась иначе. Отец не дожил до моего двадцатилетия. Но перед самой смертью, Элис, он сказал, чтоб я никогда не забывал про эту мечту, чтоб никогда не искал отговорок, а я...
Элис почувствовала, как у Энтони волнуется голос. Его скупая слеза скатилась по щеке:
-Я…ничтожен и жалок! Я позволил себе забыть, найти отговорки, я совсем забыл... Элис до слез стало жалко его, но она не позволила себе заплакать и, протестуя, сказала:
-Но! Но сер! Вы же еще можете все исправить!..
Он воодушевленно обернулся:
-Может быть...да! Конечно же…я еще могу все исправить...скажи, Эллис, ты поедешь со мной?...


Эпилог.
Через 5 лет в продажу вышла книга.
Автором была Элис. Она написала о всех своих впечатлениях во время путешествия...


Рецензии