Еще раз про Аншлаг..

            И еще раз про Аншлаг, 09.-го вечером.

  Выступали  наши юмористы. Наверное совсем  неточно будет сказано. Надо уточнить –наши пожилые  юмористы.
Был Аншлаг. Мне  запомнилась одна сценка. Вышел выступил – молодой  пародист.

  Выступил замечательно и с высоким мастерством. И  его  приветствовала публика..
Определенно был  успех. Но затем, затем  внимание  взял  на себя Лев  Лещенко.

    И его  друг  В.  Винокур, был, как говорится рядом.
Как два брата, один   артист и второй артист. Но, один, как бы его тень..
Все было бы  прекрасно и благопристойно и прилично.

  Но, я  заметил одну   нестыковочку. Возможно, и вы  заметили этот момент. Артист, пародировавший  молодой  паренек, как то бочком - бочком  сошел со сцены, как бы, ненароком,  нарушивший  святую тишину в зале, и потому  покинувший  сцену, как бы с белым флагом, т. е. он покинул поле боя, как полководец Наполеон после Бородино..

  Проиграл поле.. Он ушел со сцены.
А оставшиеся на сцене  артисты ЛЛ и ВВ, как бы ничего и не заметили..

  Все в порядке вещей. Я  всматривался  в  выражение их лиц, после этого момента..
Но, так и не увидел ни сочувствия, ни такта.

  Ревность обуяла их к своей славе. Любовь, к  тому, чтобы быть всегда первыми во всем..  Но.. Увы.. Годы  берут свое..

  Какой бы  человек  не был талантом, он должен быть, прежде всего тактичным и вежливым, он должен быть "джентельменом".

  И как то, этот момент прошел мимо их  внимания..
И возможно я не прав. Если ты достиг вершин на эстраде, и «зазвездился».. Если стал величиной.. Но, будь же вежлив и галантен.

   Я не от зависти пишу. Просто рассказал свое мнение..
Я никто. Я маленький  человечек. Но имею право сказать то что я думаю. Хотите читайте, а хотите и нет. И никому я не завидую. Я сам по себе. Но, порой, не хочется проходить мимо таких  сценок.

  Мне просто  жаль.. Ведь я  очень уважал ВВ и ЛЛ.
А теперь, а теперь что?    Увижу я их снова по телеку, и какое же, у меня останется  впечатление от них? Я сразу же, подумаю, вот вышли те, у которых от  славы и денег голова пошла кругом..

  Немного того товарищи.. Оторвались немного от народа..
Но, это их грех. Их проблема. Пусть и далее  звездятся, как хотят.
Только, жаль после этого нашу  эстраду.. Жаль..

  Ведь, эстрада  существует для  народа. А она  существует сама по себе.. Она немного оторвалась и повисла сама по себе..
 
  Есть мнение, что теперь народ существует для эстрады..
Мне кажется  именно  такое сейчас и происходит..

Возможно, я ошибаюсь.. Но, я так чувствую..

Возможно, и не стоило писать об этом происшествии..

Простите, если это так..

Такая мелочь..

 Несущественная, на первый взгляд..
 


Рецензии
Здравствуйте Николай. Вы меня не знаете, но дело не в этом. Дело в том что пол года назад мы с вами завели разговор в комментариях к вашему рассказу под названием Про Мону Лизу и про Васильеву. У меня тогда было большое горе, умер мой друг и двоюродный брат, художник. Мы наговорили тогда лишнего и прошу у вас прощения. Но не в этом сейчас суть моего обращения к вам. Оно гораздо серьёзнее. Хотя оскорблять конечно никого в любом случае нельзя. Суть моей просьбы к вам Прошу вас вернуться к этому вашему рассказу и пожалуйста удалите ваши комментарии. Человек умер. Неординарный человек. Редкий, непризнанный талант. И теперь всякий раз когда я набираю в поисковике его имя и фамилию обязательно появляется наш с вами разговор. Вы же понимаете это не очень хорошо. Человека уже нет а тут такой разговор не очень приятный. Свои комментарии я удалил, но ваши остались. Это очень не красивая ситуация и я в ней виноват. Но откуда мне было знать что все наши разговоры здесь потом появляются в поисковике не Яндексе?! Потому я сейчас больше не пишу его имя и фамилию здесь, потому как наверняка они выскочат обратно в поисковике. Я надеюсь на вашу порядочность и на то что вы удалите ваши комментариии. После этого я сменил и фамилию свою на Прозе и удалил почти все свои рассказы. Вот сейчас завёл другой профиль под вымышленной фамилией. Чтобы вы имели представление о моём брате как о художнике можете зайти ко мне на страницу и посмотреть на одну из его работ. Впрочем дело ваше.

Колотинский Руслан   21.03.2016 10:24     Заявить о нарушении
Не отводите взгляд,
В глаза мои смотрите,
Но… веки пальцами до красноты не трите –
Я не жалел себя и жалости не жду,
Лишь в уважении всегда имел нужду…

Есть что-то главное,
Наверно, в этом мире,
Но я считал всегда, что мир гораздо шире…
В прошедшем времени, вы спросите, зачем?..
Тогда вам надобно снестись с моим врачом…

Он видел плоть мою,
И понял всё, конечно,
Хоть его знание весьма не долговечно,
И на него не мной наложен был запрет,
Но скажет многое вам мой автопортрет.

Да, я всё чувствовал,
Я слышал… приближенье,
Как тонкой кисточки неспешное скольженье…
Щадя родных своих, о многом умолчал,
И на вопросы их никак не отвечал…

Банально, может быть, но… все должны уйти,
Успев согласие с душой своей найти!..
Настал и мой черёд, и я теперь ушёл,
Утратив многое, но… много и нашёл!..

Не избежал никто подобной череды,
Но в этом, верно, нет особенной беды…
Искал гармонию при жизни я во всём,
И верил искренне – мы этим мир спасём!..

Кто «мы»?.. Художники, мыслители, творцы,
Чьи души нежные – открытые ларцы,
Мы, не щадившие для отдыха ночей
И не смыкавшие в трудах своих очей!..

Рукою щедрою раздаривал себя,
И, побеждая страх, работал, не скорбя:
Я знал, останутся они на свете жить,
Кому-то, может быть, сумеют послужить…

Пусть кто-то выстрелит: «Он сам себя сгубил!..»
О, если б знали вы, как женщин я любил!..
Как наслаждался я весною и зимой,
Вечерним городом, скрипичною струной!..

Всё было в радость мне, и всё теперь – для вас,
Для ваших чистых душ и ваших ясных глаз…
Что было дорого, я всё успел раздать,
Теперь останется лишь только наблюдать…»
22.11.15 (8.120-8.50)
Это стихотворение я сейчас случайно нашёл на Стихи.ру. Посвящено оно моему брату. Автор Владимир Котовский. Также на прозе.ру есть стихотворение Александра Феоктистова посвященное этому крайне талантливому художнику.

Колотинский Руслан   21.03.2016 10:27   Заявить о нарушении
спасибо за отзыв. удалю, завтра же.
как пожелаете.
нет проблем. был в командировке.
извините.. всего доброго.. с у уважением.

Николай Нефедьев   07.05.2016 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.