После выпускного
Встретившись в парке, поздно вечером, они сразу же заметили друг друга. Рядом гуляли и друге люди, но, им обоим показалось, что вокруг не люди, а какие-то безжизненные тени. Лишь идущая по тропинке фигура Люси, сразу же бросилась в глаза Джеку.
Едва заметив её, светловолосую, одетую в лёгком платье, Джек замер на месте, и продолжал вглядываться в лицо девушке, пока та не присела на одну из скамеек.
Вид у незнакомки был такой, будто она совершенно не торопится домой, и может просидеть на этой скамейке всю оставшуюся ночь. По натуре, Джек был парнем довольно робким, и познакомится с девушкой, для него было серьёзным испытанием.
Однако, вскоре, произошло то, что Джеку казалось не чем иным, как самым настоящим чудом. Просидев какое-то время, девушка подняла голову, и взглянула на Джека. Он точно знал, что она смотрит именно на него. Он буквально чувствовал на себе её взгляд. Удивлённый, и опечаленный.
Всем своим существом она обратилась к Джеку, и, набравшись сил, он решил подойти. Когда до скамейке оставалось совсем немного, девушка привстала, и пошла ему на встречу.
- Здравствуй. - сказал Джек. - Я тебе не помешал, быть может, ты кого-то ждёшь?
- Да, - ответила Люси. - Я и правда жду.
Джек уже был готов проклясть и себя и весь этот вечер, когда Люси добавила:
- Я ждала тебя.
- Что? Меня?
- Да. Так пойдём же, погуляем.
Взяв Джека за руку, Люси чётко ощутила приятное тепло, и тогда точно поняла, что этот парень действительно умер ещё совсем недавно, и до сих пор, этого не понял. Рассказывать же ему об этом, Люси не собиралась. Не сейчас. Ведь её одиночество продолжается уже больше года.
Пока они гуляли по парку, шагая по аллеям, и бегая по газону, Люси старалась не выпускать руки Джека. А когда это случайно происходило, то вдруг замирала, словно её окатило холодом, и поскорее снова хватала его за руку. От чего к ней тут же возвращалось её хорошее настроение.
Немного погуляв, молча и как-то странно легко, без усталости, Люси вновь привела Джека к той самой скамейке, где они познакомились. Там, она больше не боялась отпустить его руки, и чувствовала какое-то заметное облегчение. Будто, вернулась домой. От части, так оно и было. Ведь именно за этой самой скамейкой, на одном из деревьев, она и повесилась год назад, тёплым, летним вечером.
- Как тебя зовут? - вдруг неожиданно спросила Люси. Казалось, она спросила это скорее из вежливости, нежели из любопытства.
- Меня зовут Джек.
- А моё имя Люси. - произнесение своего имени, далось ей с заметной болью. Она снова поникла, и прижалась к Джеку.
- Скажи мне Джек. - прошептала Люси, будто это был какой-то секрет. - А ты веришь, в жизнь после смерти?
- Я даже не знаю. Хотя, внутренне, я всегда чувствовал, что после жизни, обязательно будет что-то ещё.
- А вот я не верила. - сказала Люси. - И сейчас не верю.
Джек молчал. Всё казалось таким странным. Эта неожиданная встреча. Разговоры, будто они уже давно знакомы. Да, он конечно чувствовал к ней какое-то притяжение, но... Впрочем, быть может, так и начинается любовь.
- Какая сегодня большая луна. - сказала Люси, обхватив руку Джека, и глядя по верх зеленых крон. - Я всегда любила полнолуние. Но не когда луна красная, а когда белая, белая. Особенно зимой. Тогда ты буквально видишь, как снег покрывает лунный свет. Я с детства любила писать стихи. Впервые начала это делать, когда встретила одного мальчика, ещё в школе. Может девочка и не должна так делать, но все написанные стихи, я относила в дом того мальчик, и складывала в почтовый ящик. Правда я их никогда не подписывала. - улыбнулась Люси. - Мне казалось, что он сам поймёт, от ого эти стихи, и однажды, подойдет ко мне, и признается в ответной любви.
- И как, - спросил Джек. - Подошёл?
Люси немного выждала, и ответила:
- Нет. Он так и не подошёл. А потом, я увидела его с другой девочкой. Очень красивой. И они держались за руки. А потом, я их увидела снова, и снова. и снова.
- Я как могла, старалась не думать о нём. Но когда наши классы отмечали выпускной, я кажется, выпила слишком много шампанского. Вообще-то, я раньше некогда не пила. И после выпускного тоже. Но тем вечером, девчонки говорили, что так надо, что это последний вечер, который мы проведём вместе, одним классом, в родных стенах школы.
- А потом, я увидела его. Той девочки рядом не было, я была пьяна, а он, всё так же красив. Я почувствовала, что это последний шанс, всё ему рассказать, и просто услышать, что он скажет.
Люси прижалась к Джеку плотнее. И, похоже, из-за позднего вечера, и уже остывшего воздуха, Люси казалась такой холодной, что Джеку хотелось бы накинуть на её плечи свою тёплую куртку. Да только куртки не было. Он оставил её дома.
- Я всё-всё ему рассказала, - продолжила Люси. - Рассказала о своей к нему любви, о стихах, о том, как ждала, и как однажды, увидела его с ругой. Он уже тогда тоже был довольно пьян. Даже сильнее меня. Я думала, что это поможет нам лучше понять друг друга. Ведь прошло уже столько лет.
Люси замолчала. Джек ждал.
- А потом, - повиснув на плече Джека, продолжила Люси. - Он подозвал к нам своих товарищей, и рассказал им о нашем разговоре. После этого они долго смеялись, и тыкали в меня пальцами. Оказалось, он уже давно рассказал своим друзьям, о некой тайной обожательнице, что больше года заполняла его почтовый ящик своими стихами, написанными разноцветными фломастерами, и украшенными сердечками.
- Что же ты раньше не сказала? - спросил он меня.
- Ждала. - ответила я.
- Чего ждала та?
- Тебя.
- Ну так дождалась. Чего делать будем?
- Мне совсем не понравилось, - сказала она Джеку. - как они тогда на меня посмотрели. Как на меня посмотрел он. Так холодно, и больно. Словом, в тот вечер я убежала из школы, и оказалась здесь.
"Так вот почему она здесь. - подумал Джек. - Вот почему так одета"
- Так сегодня твой выпускной. Поздравляю.
- Что? А, да, спасибо.
- А куда шёл ты? – спросила Люси.
- Я, Э.э, знаешь, уже и не помню. Даже странно.
- Это нечего. Так бывает.
- А у тебя была.… То есть, я хотела сказать, у тебя есть девушка?
- Нет, - ответил Джек. – Нету. У меня с эти всегда было сложно. Даже и не знаю почему.
- А хочешь, я буду твоей девушкой? Мы сможем всегда быть вместе, и я тебя некогда не придам.
- А ты сама этого хочешь? – спросил Джек, и почувствовал себя идиотом. «Потому Джек, тебе и не везёт с девушками, - подумал он - что ты задаёшь такие глупые вопросы» Он уже был готов к тому, что колкие от мороза, но всё же приятные объятия Люси, ослабнут, она выпустит его руку, отодвинется, скажет: – ну ладно, прощай. - И уйдёт, оставив его наедине, со своей робостью, и глупостью.
Но этого не произошло. Не сделав и движения прочь, Люси закивала головой, и призналась; что она очень этого хочет.
Больше, Джек не произнёс ни слова. Не знал, что сказать, да и не был уверен, что нужно что-то говорить.
Свидетельство о публикации №215010901430