Born to Die 21 часть. В руках тьмы

-Амелия,не беспокойся. Он не тронет тебя,ведь так?-Рианна грозно посмотрела на гостя.
-Что она здесь делает? Это дом Найла!-прорычал шатен.
-Ладно,но я предупредила тебя. Не трогай Ами или тебе попадёт от Демона и от  меня в том числе.-девушка вздохнула и спокойно села за стол,отпивая чай с кружки.
-Я понял почему он так защищает её! Она его личная шлюшка,да?-чёрт,вы сговорились так называть меня?
-Не смей называть её так.-шатенка нахмурилась,а после улыбнулась,а меня начало трясти,когда парень стал подходить ближе.
Я зажмурила глаза,чтобы нечего не видеть. Это будто огораживает тебя от всего. Так немного спокойней,хотя,чёрт,кого я обманываю? Сейчас на кухне стояла тишина,что заставляло меня сильней боятся неожиданности действий всех присутствующих. Послышались тяжёлые шаги парня,которые буквально стали разрывать мой рассудок. И тут моё сердце,моё кровообращение остановилось,когда я почувствовала,что мой подбородок взяли мужские руки.
-Она должна умереть,-по моему телу прошлась дрожь,- Из-за неё сейчас одни проблемы. Она подвергает нас опасности высших сил.
-Люк,прекрати.
Мои клыки стали удлинятся,а глаза приобретать красный цвет. Я буквально чувствовала,как сила приходит ко мне. Я не позволю,чтобы меня убили. Я буду бороться. Ведь я, будущий воин.
-Сейчас ты будешь мёртвой принцессой,-прошептал парень.
Я быстро сорвалась с места и откинула от себя Люка. На шее неприятно зажгло,и я попыталась не обращать на это внимания. Парень поднялся и молниеносно оказался возле меня. Я зарычала и стала готовится к бою. К бою за выживание.
-Люк,не трогай её!-девушка оказалась по среди нас,-Ами,успокойся.
В мгновенье её брови поднялись вверх,а глаза распахнулись до предела. Шатенка аккуратно взяла моё лицо в свои руки и слегка повернула в сторону.
-Это метка.-она тронула жгучую область на моей шеи,-И она точно не принадлежит Демону.
-О чём ты?-в один голос сказала мы с Люком,забывая о нашей вражде.
-Её душа в руках тьмы.-девушка стала ходить по комнате,судорожно набирая чей-то номер.
-Рианна,это не смешно. Не пугай меня.-я подошла к шатенке и остановила её,положив свои руки ей на плечи и глядя в её карие глаза.
-Я серьёзно. Как думаешь от куда у тебя эти силы,если ты вампир?-Люк быстро выбежал из гостиной,скрываясь за входной дверью.
-Что происходит?-сейчас вокруг была суматоха,все нервничали,одна я нечего не понимала,меня как всегда не посвящали в курс дела.
-Единственные силы у вампиров это скорость,зрение,слух и сила. Понимаешь? Как долго ты скрывала это от всех?-шатенка посмотрела на меня,будто заглянула не в глаза,а в саму душу.
-Два месяца,может больше.-прошептала я,вспоминая свои ужасные муки.
-Чёрт! Ты запустила всё слишком далеко! Ты должна была рассказать это всем!-девушка стала кричать и размахивать руками,показывая свои эмоции.
-Всем всегда плевать на меня!-взорвалась я,не сдерживая нахлынувшие воспоминания прошлой жизни,-Если бы моя жизнь не касалась вашей,вам было бы плевать на меня!
Рианна пропустила мои слова сквозь уши и приложила телефон к уху.
-Найл,она в руках тьмы.-прошептала девушка и отключилась.


Рецензии