Вступление

              Дорогие читатели, добро пожаловать!

               
Уже открыли страницу? Вы смотрите мне в глаза и думаете, что я свалилась из космоса прямо вам на голову, чтобы запудрить  мозги непонятными словами? Нет, мои дорогие, не обижайтесь и не огорчайтесь, но я уже давно живу рядом с вами в этом мире и удивляюсь, как можно так бездумно расходовать бесценный Божественный дар: сокровища души на прихоти бренного тела?
Я живу здесь, в моем мире. Я живу в мире гномов, эльфов, фей и гигантов. В мире говорящих деревьев, думающих камней и улыбающихся облаков.
Люди - странные существа. Я снова вернулась на эту Землю, но уже в другом  человеческом теле, как и все вы...
Только я хочу помочь вам...Помочь людям.
 Живу я  в селе с необычным названием: яркая звезда-Венера — Зорница. Это в Болгарии. Нет, я не болгарка, я русская. Но я всегда говорю, что я человек планеты Земля, как и все вы.
Может быть, если бы на этой Земле не было границ, то никогда бы не было войны.
Я живу в мире, который видит и слышит. Мой мир живой и трепетный. Но главное, что он настоящий.
Хотите знать мою биографию? Пожалуйста.
Я родилась на Пасху 21 апреля 1968 года в России, в городе Саратове. Если писать подробно о моей биографии, будет еще одна книга. Поэтому опустим детали.
Я говорю о том, чем я живу. И не хочу, чтобы читая эту страницу,  вы зевали и думали, когда же это закончится. Потому, что это не закончится никогда. Как и не должен закончиться весь этот мир, который мы с вами должны попытаться спасти: все вместе и каждый из нас.
Иногда громкие слова напрасны, а иногда, это просто то, что хочет сказать сердце и о чем молчит душа.
Как я попала в Болгарию? Очень просто.
22 года назад, когда я жила еще в Саратове, ко мне приехал парень. Ему было 18 лет. Он стал жертвой очень сильного колдуна- энергетического вампира. Он умирал. Последней его надеждой на спасение была всем известная Ванга.
Он посетил Вангу и она направила его ко мне. Если честно, тогда я мало знала о великой провидице, но вот она знала обо мне все.
Она сказала ему, что ждет меня в гости и что очень скоро я к ней приеду и мы поговорим. И еще она сказала, что я должна буду ей помочь. Тогда я не знала, чем я могу помочь ей, что я могу для нее сделать.
С тех пор в моей жизни произошло множество событий: мои университеты, работа на Центральном телевидении  в Москве, Беслан, стихи, первый поэтический сборник «Для любимых», творческие выставки картин, победа моего документального фильма на Международном фестивале «Вечный огонь» в Волгограде и многое другое.
Я знала, что где-то,  далеко,  в Болгарии живет женщина, которая знает обо мне очень много.
Женщина, которая помогает всем, кто обращается к ней за помощью. Это леля Ванга («леля» в переводе с болгарского значит «тетя»).
В моей жизни постоянно происходили странные, мистические вещи и многие говорили, что это похоже на сумашествие.
Люди иногда не верят даже в то, что видят собственными глазами.
Когда душа Ванги покинула ее тело, было очень больно...Но это невозможно исправить.
А вот помочь душе ее, страдающей от непонимания и клеветы я просто обязана.
В этом и заключается моя помощь.
Это и привело меня в таинственный мир удивительной и мистической страны, радушно открывшей мне свои объятия.
Вы со мной? Вы готовы распахнкть дверь в тайну, с которой я живу уже столько лет? Вы хотите узнать,  из чего состоит душа и с кем разговаривала Ванга? Тогда смело делайте первый шаг: ничего не бойтесь и ни в чем не сомневайтесь: мой мир ждет вас!
Вступление к книге "СвенТы", увидевшей свет в Македонии 12.12.12


Рецензии
Чудеса обязательно случаются, если люди верят в чудеса. Вы продвигаетесь разнопланово. С теплом и уважением Виталий.

Виталий Агафонов   26.01.2015 16:37     Заявить о нарушении