идеал мечты

Она вся жизнь, она загадка
Кристалл души, раздолья и свободы.
Француженка красивая моя.
Тобой горжусь, тебя ведь в мире нету краше
Мой ангелок и мой любимый человек.
Судьба такая разная у нас,
Но в чем то мы с тобой едины.
Любовь моя тебя давно искал....
Признаться в этом не хватало силы .
И сны родная о тебе,
Тобой одной во сне и наяву живу.
Ты, та, которой все по силам,
А я лишь тот кому такая женщина нужна.
Такая стойкая, хоть женственна девчина
Отважная, которой равных нет.
Пускай хоть подлости хлебнула и слегка
но устоять сумела, гордая и храбрая малышка.
Она достойна звания звезда!!!!
И пусть идет улыбкой озаряя путь
Ты улыбнуться в ответ ей не забудь.
Ведь это леди лучшая из матерей
Кто дарит все что есть на этом свете
и учит многому что нужно понимать.
Она же мать и все она же знает
И хрупкое сердечко не оставит на произвол судьбы.
Ты даже не надейся кто подлый свой поступок совершил
Тому признаться в этом будет сложно
Ну а когда рискнет открыть всю истину
Увы но это будет слишком поздно.
1.07.2013


Рецензии