Обращение к другу

Блин, как же меня бесит. Бесит, что ты не понимаешь. Ты, падла, меня тупо травишь. ты, падла, портишь настроение.
Если бы ты знал, паскуда, на  сколько ты мне дорог... блин, меня реально волнует, как у тебя дела и что ты делаешь. А ты просто это спрашиваешь, потому что тебе скучно!  Бесит. Реально бесит, когда ты общаешься со мной просто ради д/з, или ради скуки. Бесит, когда ты читаешь и молчишь. Бесит. Я знаю, что тебе на меня БУКВАЛЬНО плевать, ну чаще всего это так. Ты ставишь себя выше других. А на самом деле ты жалкий. Прикрываешься за постоянными шутками и стебами над другими. Бесит... ты эгоист. Самый, что ни на есть настоящий эгоист... да, я немного собственник, и совсем не идеальна, и что? Зато я не ставлю себя выше других, я не эгоистка...  мне плевать на чужое мнение по поводу меня и моей внешности... А ты только и думаешь о мнение других!
Накипело. ИМХО.


Рецензии
Очень эмоционально! Видимо, действительно накипело. Только объясните, пожалуйста, старшему поколению, что такое "д/з", а то я не всегда понимаю молодёжь, когда она переходит на свой постоянно меняющийся сленг.

с улыбкой, :-)

Владиан   24.05.2015 11:29     Заявить о нарушении
Чтож, да, у меня правда очень накипело. Но сейчас мы с ним прекрасно общаемся.
Д/з- Домашнее задание. Всегда рада помочь:)

Мелоди Уайт   24.05.2015 12:19   Заявить о нарушении
М-да, видно я и в самом деле пересёк ту незримую черту, когда желание стать старше плавно перетекает в желание подольше оставаться молодым. Институт помню смутно, а уж школу... «Где мои семнадцать лет?»

Успехов Вам на нивах и поприщах! :-)

Владиан   24.05.2015 14:08   Заявить о нарушении