1. 8. Все хорошо

1.8. Все оказывается хорошо

Самое главное дело для родителей в воскресное утро – это приборка в доме. Грубую и грязную работу делает Папа – вымыть туалеты, ванну, кухонную плиту, пропылесосить все комнаты, иногда выбить ковры. Тонкая же работа, например, протереть от пыли вазы, украшения и телевизор, поменять, постирать и погладить белье для всей семьи, или просто доприбирать после Папы, может быть выполнена только Мамой. Папа слишком размашист для этого.
Папа как раз заканчивал пылесосить коридор и походил на укротителя, крепко держащего в руках ревущего слоно-дракона с длинным хоботом. Пылесос громко гудел, шланг норовил выскочить из рук, но Папа держал его уверенно, и планомерно убирал пыль с длинной ковровой дорожки. Когда Алиса подбежала к нему и стала что-то говорить, Папа не услышал ни одного слова из-за рева пылесоса, но по Алисиным красным глазам и дрожащим губами понял, что дело, похоже, среьезное. Он пнул слоно-дракона ногой в нужное место, от чего тот обиженно зажужжал и через секунду замолк.
- Что случилось, Алиса? – спросил Папа, - Я из-за пылесоса ничего не услышал.
- Пап, Баз пропал! Я его потеряла, - сказала Алиса.
- Спокухин! – сказал Папа, - Давай-ка по порядку, когда пропал, почему пропал. Я пока не понял.
Алиса, как обычно сбивчиво, рассказала, как она засунула бумажку в карман, как выронила ее в магазине, как вспомнила об этом и помчалась в магазин, как смело заговорила с кассиршей, и как нашла бумажку. И что на бумажке База не было.
- Пап, это точно та самая бумажка, а Баз пропал. Что теперь делать? – теперь, когда она все рассказала Папе, Алиса наконец-то могла от души расплакаться. Уж Папа-то точно что-нибудь придумает, а ей теперь можно стать маленькой девочкой.
- Так, кое-что проясняется, - сказал Папа, - Но, по-моему, ты рано начинаешь плакать и паниковать.
- Да нет же, я же нашла бумажку, а База все равно нет! Я теперь не знаю, что делать, - Алиса даже рассердилась, - Ну помоги же!
- Сама потеряла, сама и ищи, - сурово ответил Папа и обнял Алису за плечи, - Вот будешь знать, как друзей по карманам распихивать.
- Нууу Пап, ну что делать?
- А ты иди к себе, пока успокойся, - улыбнулся Папа.
Алиса совсем уж решила обидеться и рассердиться на Папу с его дурацкими шутками, совсем сейчас неуместными, как вдруг поняла, что Папа ее куда-то подталкивает. Она осмотрелась – они стояли прямо перед дверью в ее комнату, и Папа усиленно толкал ее к двери. Алисины глаза вспыхнули под слоем слез, и слезные капельки сверкнули бриллиантовыми искрами.
- Он там, да? – с надеждой спросила Алиса, впившись взглядом в прикрытую дверь своей комнаты. Ей очень хотелось сразу туда побежать, но при этом она боялась снова ничего не найти.
- Нууу, не знаю, - ответил, улыбаясь до ушей, Папа, - Минуту назад, когда я там пылесосил, твой Баз сидел на окне. Так что, если он еще не сбежал, услышав твой голос, то должен быть там.
Алиса довольно больно ткнула Папу маленьким кулачком в живот и ломанулась в свою комнату... Папа почесал живот, буркнул «Ну вот, а меня-то за что?», и снова включил рычащий пылесос.
Ну да, Баз был там, на окне, и смотрел на улицу, теперь Алиса умела это определять. Выражение лица у него было грустное.
- Привет, Баз! Как здорово, что ты нашелся! – закричала девочка.
Баз даже не повернулся к ней.
- Ну, Баз, прости меня. Я так испугалась, когда ты потерялся! – вскричала Алиса, потом тихо добавила, опустив глаза, - Когда я тебя потеряла...
Она снова посмотрела на окно и увидела, что нарисованный человечек повернулся к ней и улыбается.
- Ура! – обрадовалась девочка и своим самым честным голосом добавила, - Я так больше никогда не буду делать.


Рецензии