Скорость по наследству

Я, сколько себя помню, все каникулы и праздники проводила за городом у деда и бабушки. За мной всегда приезжал мой Дед, на своей старушке-"красавице" - белой БМВ. Старушкой я могла ее назвать только из-за года выпуска, так как в остальном машина выглядела как только что купленная.

Я просто обожала эту двухчасовую дорогу на "дачу". И вообще я очень любила деда с бабушкой, они были какие-то другие, не обычные пенсионеры, живущие за городом, а, напротив, вечно молодые экстрималы. Даже любили они друг друга так же безрассудно, как в молодости. Мой дед был на четыре года старше бабушки, но это не мешало ей иногда покрикивать на него; но так они жили душа в душу и даже моя, любящая покомандовать, бабушка, становилась менее строгой.
Вы не подумайте, я не была сиротой, у меня была полноценная семья, и я очень любила своих родителей. Но мой папа был немного суховатым для меня и слишком серьезным. Мама и ее родители полностью компенсировали это. Не то, чтобы я не любила папу, просто я была слишком мечтательным и любящим внимание ребенком. Так как я была единственным ребенком в семье, папа естественно обожал меня, но просто большего внимания он дать не мог из-за собственного характера. Одним словом, хоть я и очень любила папу, он был непроходимый сухарь, и с ним могла совладать только моя мама.
После того как мне стукнуло долгожданные шестнадцать, я на все лето уехала к Бабушке и Деду. У меня были там свои близкие друзья, так что общения мне хватало. Однажды, тем самым летом, деду взбрело в голову учить меня водить машину. Естественно, поначалу, я разбивала ему бампер его "красавицы" и начинала рыдать от того, что сама очень любила эту машину и готова была пылинки с нее сдувать, но мой безбашенный дед успокаивал меня и снова сажал за руль. И когда я уже стала чуть смелее, я расслабилась и немного превысила скорость, дозволенную мне дедом. Как только я почувствовала эту, новую для себя, скорость я невольно растерялась и потеряла управление,при этом продолжая давить на газ. В итоге я протаранила бабушкину телицу и чуть не сделала омлет из яиц и куриц в курятнике. Скандал после этого случился нереальный, мало того, что я стукнулась головой о руль и потеряла сознание, так еще и угробила весь бабушкин урожай. От страха мы с дедом целый год не решались рискнуть еще раз.
Когда мне исполнилось восемнадцать, я решила сдавать на права. Меня идеально подготовил ко всем экзаменам, конечно же, мой дед. Учителя в автошколе были в шоке, когда услышали кто мой дед. Валентин Петрович, тот кто проводил мои экзамены, говорил:
- Боже мой, Алиса?! Не уж то вы внучка самого Валерия Анатоливича, того самого гонщика-экстримала?!
На их удивление, я спокойно и гордо отвечала:
- Да! Я его внучка!
Благодаря моему деду я спокойно сдала все экзамены и получила свои водительские права. По этому поводу вся моя семья закатила шикарный праздник и родители, по совету деда, подарили мне машину, конечно, тоже БМВ белого цвета.
Сейчас мне двадцать два года, моя карьера начинающей гонщицы. Меня очень радует и заставляет стремиться к тем вершинам, которых достиг мой, для меня великий, дед, а может даже и больших. И теплыми летними вечерами я и дед частенько любим погонять по трассе на перегонки...



Все герои произведения - фантазия автора. Любые совпадения с реальностью - случайность.


Рецензии
good job!!!

Айсель Сонай   09.01.2015 18:25     Заявить о нарушении
О,ты и тут меня нашла)))спасибо,Ась,рада радовать)))

Нурлана Панчулидзе   09.01.2015 19:45   Заявить о нарушении