Судьба ли это? Цикл стихов Инь-Ян

      ОНА
Да, я увидела тебя,
Мы повстречались в межсезонье,
Мне целовал тогда ладони
Холодный ветер ноября.

Замерзла жёлтая листва,
И в лужах отражалась стужа,
А мне беззвучно было нужно,
Смотреть, смотреть в твои глаза.

Дрожали пальцы у меня,
Когда вошел ты в дверь вагона,
И ветер уносил  со стоном
Остатки счастья… и тебя.

Душа вдруг поняла: судьба,
Она промчалась мимо вихрем,
Ведь страсть минутная  утихнет,
Любовь останется всегда…

Она дождётся дней весенних,
Преобразившись в сердце вновь,
Найдет взаимную любовь,
Затерянную во днях осенних.
 
        ОН
Да, я увидел те глаза,
Они меня очаровали,
Родными на мгновенье стали,
И понял я: они судьба.

Как осень холодом дышала,
И ветер бился  о листву.
Я так почувствовал тоску,
Когда меня ты провожала,

Смотрела долго-долго вслед,
И видел я уже не ясно
Твой хрупкий, дивный и несчастный,
Родной до боли силуэт…

Где мне искать тебя, скажи,
В осенних этих лабиринтах?
Ведь не остался из инстинкта,
Боясь, что это миражи.

Ты мне нужна, теперь я знаю,
Надежду в сердце сохраню,
Себя бездумного виню
И о прощенье не мечтаю.

Судьба, прошу, назначь нам встречу,
Ведь знаешь ты о том,
Что суждено нам быть вдвоем,
Иль муки будут бесконечны
И одиноко проживём.


                Ирина Береза-Подлунная


Рецензии
Ваши герои любят друг друга, но что-то им мешает сойтись.
Когда же сойдутся их сердца на вечно? Или будет продолжение их трудной любви?
Стихи Ваши романтично - грустные и читаются с интересом.
Творческих успехов!

Миша Сапожников   17.03.2015 16:10     Заявить о нарушении
Да, Михаил, есть такое.
И Вам творческих успехов!)) С уважением...

Ирина Береза-Подлунная   17.03.2015 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.