Погоня

По темным переулкам чайна-тауна медленно и тихо ехала машина с включенными передними фарами.
- Где же этот чертов мальчишка, - прошипел водитель линкольна, - куда мог исчезнуть этот сорванец? Брэд, ты только что видел, как он свернул за угол, ты уверен, что сейчас мы как раз подрежем его?
- Уверен, - едва слышно сказал Брэд в маске, скрывающей половину лица, как и у водителя линкольна.
«Они уже близко, - слышал Том, - куда теперь? К дому нельзя, еще не хватало, чтобы они узнали, где я живу. Обратно бежать я тоже не могу, там полиция уже опрашивает продавца в сосисочной, видел ли он подростка похожего на меня. Мне почти незнакомы эти темные переулки, хоть они и вблизи моего дома… Нужно где-то спрятаться и переждать. О черт, мой телефон звонит, я забыл выключить звук! Ну все, теперь я труп!»
- Брэд, ты слышал?
- Поворачивай машину, Пит, это мелодия нашего Тома!
Успеть. Теперь нужно просто успеть. Главное бежать быстрее и не останавливаться. Я могу добежать до подземной парковки и спрятаться под одной из машин. Да, так и сделаю.
- Ха-ха, а вот и наш Томми! Томми!!! Куда же ты? Подожди, я просто хочу кое-что спросить у тебя. ТОООМ!!!
Под этой машиной нельзя спрятаться, слишком низкая посадка, это стоит слишком близко к светильнику, вот, синий вольксваген, самое то.
- Томми, я слышу, как ты дышишь! Вот ты где! Хм… я все равно найду тебя!
Пит зарядил пистолет и начал стрелять. С каждым выстрелом у автомобилей сдувалось по шине.
- Эй, что вы делаете? – вскричал охранник парковки. И был убит в тот же момент.


Рецензии