Вечная жизнь была бы мне каторгой

- О чем ты думаешь,когда закрываешь глаза ?
- Практически ни о чем.
- Этого не может быть , все о чем-то думают.
- Ну...Я думаю жизни.
- Расскажи мне.
- Зачем ?
- Я просто люблю слушать то , о чем думают люди.

Каждый день я встаю в разное время, потому что у меня нет работы и заняться кроме как написанием книги мне нечем. Сроки поджимают , нужно платить за квартиру , а я не написал ни одной страницы книги , кажется скоро меня выселят , каждый раз задерживаю оплата , хотя никто бы даже не жил в такой квартире.

Кухня , туалет , ванна , совсем маленький коридор и моя комната , где слишком много свободного места, тут есть кровать, стол с ноутбуком , маленький шкаф и куча книг. Меня все устраивало , потому что я за такие деньги лучше не найду.
Когда я ложусь на кровать и закрываю глаза думаю о том , что надо изменить свою жизнь. Я наркоман , алкоголик , у меня нет работы , а из института меня выгнали зато что у меня было слишком много хвостов. Не могу найти силы все изменить. И в итоге ,что я имею в этой жизни ? Ничего. Пару сломанных рук, и женщину , которую люблю уже 5 лет. Изо дня в день все по той же схеме. Встал. Нагрузил какого-нибудь Witch house'а и втыкаешь в экран ноутбука , пытаясь выдавить из себя хоть пару слов. Спасают только редкие звонки старых друзей.

Вечная жизнь была бы мне каторгой. 


Рецензии