я должна бороться

Я должна бороться. Должна быть сильнее этого. Но я не могу. У меня ни на что нет сил. Я сижу и смотрю в одну точку. А когда я пытаюсь ходить, пол превращается в желе и выскальзывает из меня.

Но ведь два раза гореть в одном и том же аду невозможно. Два раза войти в одну реку нельзя. Сейчас это случится. Прямо сейчас это произойдет. Я соберу мысли, чувства и ощущения в кулак и придушу сама себя.

Вы меня простите господа, но в этот раз не будет стихов. Не будет новой главы романа и не будет меня на коленях. Я встаю и иду. Я соскребаю себя с кровати и выбрасываю на улицу. В снег. Я набираю в пригоршни этих белых волшебных мух и бросаю себе в лицо. Поскальзываюсь, падаю, отбиваю колени. Вновь встаю и иду.

В этот раз все будет по другому. Наверное, мы оба повзрослели, а я стала слишком принципиальной. Но при этом я осознала то, что моя любовь тоже выросла. В разы. И если раньше это было лишь баловство и мания, то теперь все по другому.

Я отхожу в сторону и смотрю со стороны. Я вижу воочию, что уже сделала все, что могла и то, чего не должна была делать. Теперь настала твоя очередь. Я дарю тебе право разбить этот десятый круг ада.

Да. В этот раз отнюдь не будет стихов и писем. Я буду изучать нотную грамоту и молчать. Молчать так, будто набрала в рот воды, будто уснула с кляпом во рту. Молчание - золото. Молчать и играть на струнах, будто на нервах. Закрывать глаза и каждый раз, вспоминая о тебе играть новую и новую ноту.

В этот раз все будет иначе. Сыграем не на моих нервах, а на струнах...


Рецензии