Солнечный малыш

Пришёл малыш, с красивыми глазами
В них  море света и добра
Такой смешной, забавный
 Но для чего мы с вами?
Растаптываем чистые сердца
С душой открытой, светлой и ранимой
Ему ещё совсем немного лет
И он, как все так хочет быть счастливым
Не уж то милосердья в мире нет
Так горько плачет, жалуется мама
Зачем же в этом мире столько зла?
Ведь мой малыш на свете лучший самый
Как Ангел от всего его спасла
…Не бойтесь мама, его я не обижу
Согрею словно солнышко весной
Он станет всех роднее мне, всех ближе
Такой хороший человечек мой!


Рецензии
Очень хорошее стихотворение. Я даже прослезилась. Спасибо Вам.
С уважением,

Анна Парусникова   24.01.2015 15:41     Заявить о нарушении
Я рада, что моё стихотворение понимают. Спасибо вам за душевный отзыв.

Зоя Ливенская   26.01.2015 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.