Дождалась

Дождалась я... наконец... Пришел. Снял свитер. Ботинки снимать не привык. Взял стул. Представил его к моей кровати. Сел. Смотрит на меня прозрачными глазами и говорит: "Ну что? Пять лет читаю. Всё терплю, когда прекратишь хамить, когда образумишься, перестаешь посылать меня на костер. Понял, не дождусь. Вот и пришел с визитом. Эх, не ценишь ты меня. Не ценишь. А я ведь стараюсь. Для Вас бандерлогов стараюсь. Все хамят. Карикатуры рисуют. Смотрю и плачу. Но, ты! Ты могла бы уж... Итак, жизнь- паскуда. Жена бросила. Детей сделать не смог... Ну что с них взять-то. Молодая ушла. Выпендривается. Думаешь мне легко?! О политике не будем. Я чего зашел-то. Все-равно тебя не исправить. Поэтому, выходи за меня замуж. Что ты морщишься?! Куда ты встала, пошла. Зачем ты берешь ремень?! Ай! Ой! Я - больной, старый - Я! Ой! Ай! Ну зачем же по голове?! Она мне для работы нужна. Ну, забыл я розы, забыл. Я сам, как цветок".

У итальянцев на Новый Год принято выкидывать старые вещи с балкона...

Зановес 


Рецензии