Веселый рыцарь снова спешит на помощь

 Саманта приехала на Центральную площадь раньше времени, но Кот уже ждал ее там.
На нем были одеты все те же цветастые шорты и потертая маячка, он шевелил
голыми пальцами в резиновых шлепанцах, а на голове красовалась совершенно не
мыслимая соломенная шляпа от солнца, да еще с пером, небрежно прикрепленным
с боку. Кот грелся на утреннем солнышке, но, увидев Саманту, поднялся со скамьи
довольно резво и направился навстречу.
 - Милая леди, что привело вас ко мне?-Кот галантно поклонился, поцеловал руку
удивленной Саманте.
А он странный, но такой смешной и добрый, да еще эти хитрющие глаза,
как у обычных котов и кошек. Саманта даже позволила себе улыбку, хоть и знала,
отец всегда учил-не стоит смеяться в лицо людям, дурной тон. Этот Кот заставлял
улыбнуться не вольно своим видом и разговором.
 - Кот, я в отчаянии! Отец желает, чтобы я вышла замуж за Чеда Майлера.
Они уже обо все договорились, а я знаю о его планах на счет  Синдиката.
Женившись на мне, Чед получит доступ к папиным деньгам и делу всей жизни.
Вот только отец надел розовые очки и не хочет видеть в Майлере зло. Ему кажется,
что это отличная партия, выгодная всем. А как же я? Мои чувства не в счет уже?-
Саманта вынула платок, промокнула глаза. Она теперь так часто плачет, и
кажется, весь мир против нее и Сэма.-Помогите мне, уважаемый Кот!
Кот умильно подвигал бровями, вроде как озадачился, потом заглянул ей в глаза.
 - Не стоит так убиваться, милая девочка. Ты обратилась по адресу.-Кот взял ее
за руку, повел к скамье. Странная парочка. Маленький человечек в соломенной
шляпе и высокая девушка в легком летнем платье, шли за руку, но именно эта
картинка и была самой настоящей и живой среди уличной суеты и всеобщего
безразличия.
 - Слушай внимательно и запоминай! Ты должна показать отцу и Чеду, что
вовсе не против свадьбы. Ну, просто перенервничала, хорошенько подумала и
решила, что Чед твоя вторая половинка.
Саманта хотела возразить, но Кот сделал жест рукой, чтобы она не перебивала.
 - Когда свадьба?
 - Через месяц.
 - Отлично, тогда назначь дату помолвки и сделай так, чтобы на нее пришло как
можно больше гостей. Твой отец мастер устраивать подобные праздники жизни.
От тебя зависит много, постарайся полюбить Чеда на это время. Стань благосклонна
и нежна. И когда наступит помолвка, будет мой выход. Обещаю, от мерзавца
останутся одни копыта. Ха-ха-ха, вот повеселимся!-Кот посмеялся сам над
своей выходкой, Саманта тоже не удержалась.
 - Ах, мистер Кот, как благодарить вас?! Вы просто рыцарь!-Саманта погладила
его по плечу.-Я верю вам. Не дайте пропасть моей душе.
 - За услугу позволь, Принцесса, поцеловать твою прекрасную ручку еще
раз.
 - А вы ловелас, Кот!-Она протянула руку, и Кот чуть прикоснулся губами
кончиков пальцев.
 - Я в полном восхищении! Что ж, моя работа не приносит денег в последнее
время, но позволяет быть рядом с милым существом.
 - Я могу заплатить за труды.-Саманта полезла в сумочку, но Кот остановил ее.
 - Не обижайте меня, Саманта. Для вас я готов стараться безвозмездно.
Кот уже собирался исчезнуть, но Саманта дотронулась до его плеча, спросила
осторожно:
 - Кот, как мне найти Сэма? Вы ведь знаете, где он живет.
Кот сделал удивленное лицо, почесал под шляпой голову.
 - Хочешь еще раз искупаться в фонтане?
 - Не откажусь.
 - А он не плохой парень, знаю.-Кот усмехнулся, глядя снизу вверх на Саманту.
И отчего люди встречаются и понимают, что созданы друг для друга? Загадка
какая-то... Эти двое, похоже, не могут пройти мимо и забыть фонтан и ночь,
мысли, пересекающиеся в одной точке-единения душ и рук.
 - Идем, тут не далеко.-Он потащил Саманту за собой через площадь, на какую-то
старую и забытую улицу. Там был бар для местных выпивох и веселых компаний, где
звенели кружки с пивом и голоса. Саманта ни разу не была в подобных местах, да
и не полагалось дочери строительного магната посещать кабаки. В полумраке
крошечного помещения у стойки была самодельная сцена, пара досок и ступени.
Саманта по началу ничего не могла разобрать, но Кот указал на эту сцену.
 - Вон твой Принц, играет на скрипке по кабакам. Его ты искала?
 - Именно его, Кот!- Она присела за свободный столик, стала слушать веселую
мелодию, которая струилась из его волшебной скрипки, через душный бар, туда, на
улицу, к солнцу и небу. Никогда Саманта не слышала ничего прекраснее звуков
скрипки, не встречала подобных крылатых пальцев, творящих чудеса! Глаза Сэма
были прикрыты. Он жил в своей музыке, в других мирах.
Кот довольно потер руки, уселся в самый темный угол и заказал себе самую
большую кружку пива. 
 


Рецензии
Кот настоящий волшебник. Это персонаж мне симпатичен больше всех)) вот он-то не идет на поводу у жизни и не смиряется, что все будет так, как должно быть. Браво!

Кейт Андерсенн   16.11.2015 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Кейт. Вы так тепло пишите, вдохновляете меня просто.

Эмбер Митчелл   16.11.2015 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.