Пугало

Это философское рассуждение является ответом на стихотворение моей дочери "Старое пальто" http://www.stihi.ru/2015/01/08/75 и стихотворение Ана Конды "Башмак" http://www.stihi.ru/2015/01/08/4714 .
Пугало стоит на огороде, кроме отпугивания ворон - перспектив никаких... Но оно радуется вещам, которые на него одеты, ведь они помнят многое... Оно живет их воспоминаниями и радуется жизни.

Моя глава - чугун, взор прикрывает шляпа,
Сюртук истлевший на прямых плечах моих...
Штаны набиты сеном, вместо рук - лопата,
Бечёвкой башмаки привязаны мои.

В былые времена ботинки в пляс пускались,
Чечётку отбивая, покоряли дам,
И в танце заводном, лукаво улыбаясь,
Танцор со сцены всем им шляпою махал.

О, сколько же всего моё пальто познало...
И бархат юных плеч, что довелось согреть...
Объятья нежных рук и стук сердец двух... Тайну
Оно хранит их свято... Это не стереть!

Ах, сколько же гвоздей мои штаны "поймали" -
Мальчишка озорной их о забор трепал...
Заботливой рукой их мамочка латала,
Пока из чугунка он бульбу уплетал.

О, сколько же всего: и радости и грусти
Хранит моя одежда... Этим дорожит...
А ветер, веселясь, меня на жерди крутит...
Таков удел мой - это поле сторожить...

Два башмака и шляпа, в животе - солома,
Сюртук потёрт и перелатаны штаны...
Два уголька - глаза, моя судьба - ворона...
Как хорошо, что мне те вещи отданы...

08.01.2015


Рецензии