Последнее завещание

     Последнее завещание     ©               

Пора оставить завещанье,
Пока и ум, и память здравы,
Пока Всевышнего стараньем
Я не лишён земной забавы

Дышать и видеть это небо
И облаков бегущих стаю,
Всего, чему готов молебен
Я отслужить: родному краю,

Что поперёк и вдоль исхожен,
Где всё так сердце волновало,
Где был судьбой рукоположен
Я в сан посланника астрала.

И всё, чего успел достичь я,
Лесам вот этим завещаю:
Когда уйду,
                пусть пеньем птичьим
Я о себе напомню к маю,

Пусть прозвеню
                ручьём весенним,
Прогрохочу раскатом грома,
В жару прохладу дам и тени
Под сенью ив у водоёма.

А в дни осенние ненастье
Отсрочу
             кратким бабьим летом,
Принять в нём чтобы соучастье
С небес вернувшимся поэтом;

И в наступившие морозы
Укрою я под чистым снегом
С весны накопленные грёзы
Любым живущим человеком,

Чтоб, круг свершив,
                вернуться к маю
Он смог бы
        с новым вдохновеньем… –   
Всё это краю завещаю,
Любил и жил где
                с упоеньем…

           21 июля 2008 года






























         


Рецензии
"Я о себе напомню к маю,

Пусть прозвеню
ручьём весенним,
Прогрохочу раскатом грома,
В жару прохладу дам и тени
Под сенью ив у водоёма..."

Когда-то, пусть в далёком будущем, так и будет!
ВЫ ВЕЛИКИЙ ПОЭТ! Радуйте нас своими стихами!
Здоровья Вам и долгих лет жизни!

Варвара Можаровская   21.07.2019 00:22     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю, Варя, за тёплый отзыв и пожелание!

Анатолий Бешенцев   22.07.2019 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.