Призрак-град Глава 1

Глава 1.
Лотерейный билет.

Мы с моей подругой Юлей стояли около ларька с лотерейными билетами.
-Да давай попробуем, может выиграем что-нибудь - уговаривала меня Юля на то что бы я купила лотерейный билетик.
-Ну а толку его покупать, если мы всё равно ничего не выиграем – кратко и холодно ответила я.
- Ну давай, или я на тебя обижусь.
- Ладно, хорошо, куплю лишь бы ты от меня отстала, а то прилипла как банный лист, всё купи, да купи.
-А вот то что я к тебе прилипла как банный лист было обидно…
-Ну не обижайся…
- Ну я подумаю.
-Ах ты,- я заломала Юле руку-яблоко червивое.
-Ай, больно отпусти! – пролепетала моя подружка.
- Ну я подумаю…
Я отпустила Юлину руку.
-Ты у меня потом получишь, а пока покупай билетик.
-Ладно…
Я взглянула на свой талисман, и я сразу почувствовала, что в этот раз нам повезёт.
- Можно семь билетиков? - спросила я у продавца.
-Конечно, именно каких?
-На… - не успела я назвать на какой выигрыш я покупаю билетики.
-На поездку в город Призраков. – быстро ответила за меня Юля.
-Да сейчас,-начиная доставать коробку с билетами сказал продавец- вот, держите.
-Спасибо, до свидания.
-Зачем на поездку, да и тем более в город Призраков? – сказала я Юле.
-Ну ты же сама сказала, что мы скорее всего ничего не выиграем.
-Ну окей.
Мы с Юлькой пришли в кафе «Луна» .
-Я в туалет- тихо сказала моя подруга.
-Хорошо.
Я стала стирать штрих-коды с билетиков. Стёрла, достала телефон, отправила по SMS коды на короткий номер 2883, и начала ждать ответного сообщения с информацией выиграла я или нет.
Пришла Юля.
-А где мы должны с пацанами встретиться? – спросила я.
-Около Монетки.
-И через сколько?
- Через двадцать минут.
-Мм… Ясно.
Мы с Юлькой заказали по мороженому и мохитто. Принесли наш заказ. Мы начали есть мороженное и болтать о всяком-разном. Вдруг, телефон провибрировал.
- Кстати, ты отправила коды? – спросила меня Юля.
-Да, - доставая телефон из сумочки пролепетала я – а вот и ответное сообщение пришло.
Когда я прочитала текст сообщения, я просто была шокирована.
-Мы выиграли – тихо сказала я.
-В смысле? Ты шутишь? – тупанув спросила Юлька.
-Нет, это серьёзно, смотри… - я показала ей экран телефона.
Юля даже поперхнулась, когда увидела надпись на экране:
«Поздравляем! Вы выиграли поездку в город Призраков! Подробности по телефону 8 (916)…
Мы быстро допили мохитто, взяли сумочки и пошли к Монетке. По дороге мы просто прыгали от счастья, но я всё никак не могла понять, как подошли все семь кодов. Это было очень странно…
Вот мы дошли до Монетки. Там нас уже ждали Андрей, Лёха и Митяй. Мы поздоровались, Юля и Андрей как обычно начали целоваться.
-Пошли в Машину - сказал Андрей.
-В какую машину? – тупанули мы с Юлькой.
-Так Андрюха себе машину купил – ответил нам Митяй.
-Вот это неожиданно – сказала я.
   -Давайте пошли – сказал, подгоняя нас Андрей.
Андрей сел на водительское место, Юлька села рядом с ним, я села на место за Юлей, а Лёха и Митяй заняли оставшиеся два места.
-Кстати, а Анька в лотерею выиграла. -сказала Юля.
-Ну и что же ты выиграла? –спросил меня Лёха.
-Поездку в город Призраков. – ответила я – и кстати, Юль я забыла напомнить, что добираться надо туда своим ходом.
-Писец! Мы влипли. – сказала Юлька.
-Ну почему же? У Андрея есть машина.
-Да ну вас, не поеду я с вами – вступил в наш с Юлей разговор Андрей.
-Ну Андрей – начала уговаривать Андрея Юля – давай поедем, пожалуйста.
-Где этот город призраков находится? – спросил Андрей.
-Сейчас посмотрю – сказала я - Нижегородской области, около села Владимирского, а по легенде 17-го века этот город был назван Китеж-градом.
-Прочитай что-нибудь о нём – попросила Юля.
-Этот город был открыт в 17 веке Юрием Всеволодовичем, и в честь открытия города была написана книга «Китежский летописец». Этот город считается миссианистическим. Единственное что подтверждает существование этого города это как раз книга «Китежский летописец». Но как пишут, что есть информация, с государственного сайта, который взломали хакеры, что в 2003 году там построили секретную больницу для душевнобольных пациентов повышенной сложности. И что в 2006 году больные устроили бунт, а их предводителем был самый душевнобольной человек России как пишут его звали Юрий Конников. И пока больные отвлекали врачей, Юрий сделал пожар. Половина больных были сожжены вместе с их предводителем.
-Я в шоке – сказала Юлька.
Пацаны сидели и не проронили ни слова, пока Андрей не прервал тишину:
-Не ну можно съездить, заодно как раз в эту больничку съездим.
-Спасибки – Юля поцеловала Андрея в щёку.
-А у кого-нибудь ещё из наших есть машина? – спросила я.
-У Максона вроде есть – ответил Андрей – а что?
-Просто у меня есть ещё два лишних билета.
-Ну вот если у Максона будет машина то их с Сычом позовём.
-А ну ок тогда – закончила я разговор.
Весь этот день мы объезжали наш городок на машине Андрея. Вечером часов так в 8 мы подъехали к нашему ночному клубу M7 (M-seven). Мы там потанцевали, побесились, потом наша компания решила расходиться. Мы вышли на улицу, сели в машину и поехали. Меня, Лёху и Митяя, Андрей довез до Союза, так как ему надо было ещё довезти Юлю до дома. Нам с Митяем было по пути. Мы распрощались с Лёхой и разошлись. Всё время пока мы шли он слушал музыку через наушники. Ну а я думала, как бы поскорее добраться до кровати и таблеток от головной боли, от этой очень громкой клубной музыки у меня раскалывалась голова. Вот и мы дошли до 22-ой школы, тут наши пути расходились, мы попрощались и разошлись.
Я была в 5 минутах ходьбы от дома. У меня просто раскалывалась голова, гудели ноги и жутко хотелось спать.
Вот я зашла в подъезд, дождалась лифт, зашла в него, поднялась на свой этаж, кое-как открыла ключом первую дверь, вторая дверь, ведущая в квартиру, была как обычно открыта. В квартире меня ждало маленькое пушистое гавкающее создание с виляющим хвостом по имени Пушок и строгие возгласы родителей «почему я так поздно пришла». Я, не обращая ни на что внимания пошла в свою комнату, плюхнулась на кровать и моментально заснула.


Рецензии