Эмма Глава 7

7

Солнечные лучи пробивались сквозь тонкую тюль и играли солнечными зайчиками на лице у Эммы. Она улыбнулась, чувствуя теплую руку Питера у себя на талии.

Волшебное утро, даже сказочное. В моем животе пархают бабочки, они разлетаются по всему телу до самых кончиков пальцев…

- Эмма, немедленно открой дверь!

Истеричный голос Кейт донесся до ушей Эммы.

Вот ненормальная! Она разбудит Питера.

Эмма аккуратно убрала руку Питера и встала с кровати. Кейт надрывалась сильнее и уже стучала в окна.

Да, иду я, иду. Господи, орет как сирена!

Она осторожно накрыла голову Питера подушкой, что бы приглушить вопли Кейт.

Надеюсь, он не подумает, что я хотела его задушить?

Эмма тихонько побежала вниз, по пути набрасывая на себя халат. Она открыла дверь.

- Перестань орать, ты всех соседей разбудишь!
- Что? Да я не могу дозвониться до тебя, с того момента как мы расстались в клубе!

Эмма закатила глаза.

- Извини, последствия оказались более плодотворными, чем я могла предположить. Проходи, выпьем чай, только тихо, а то Питер спит.
- Питер? У тебя? Здесь? Как?
- Да, да, успокойся.
- Я хочу услышать все в подробностях! Ну, пожалуйста!

Эмма начала рассказывать Кейт историю своего нелепого поведения, и ее последствия.

- Доброе утро, девушки.

Питер подошел к Эмме и поцеловал ее в щечку.

- Доброе утро, Питер.
- Будешь чай или кофе?
- Спасибо, но я немного проспал, так что выпью на работе. Буду часов в восемь. Да, совсем забыл, завтра мы идем на деловой ужин.
- Ужин?
- Да, дорогая, ужин!

Он еще раз поцеловал Эмму, шепнув ей на ушко: «Ты хотела меня задушить?», кивнул в сторону Кейт и вышел за дверь. Эмма даже не успела ничего ответить…

- О Боже, Эмма, да у вас все серьезно!
- Я сама в шоке.
- Скажи мне, ты счастлива?
- Я…, да…, конечно. Просто все так быстро и мой мозг не может пока переварить информацию. Хотя по ощущениям, мне кажется, что мы вместе всю жизнь. Как будто я никогда и не была без Питера. Мне сложно это объяснить. Еще вчера мы были не вместе, а сегодня мы как будто женаты… Меня это пугает, и радует одновременно. Я даже хочу себя ущипнуть, но боюсь, что мне будет не больно…
- Хочешь я дам тебе затрещину, и ты убедишься, что это не сон?
- Ахаха, нет, не хочу, спасибо.
- Я так рада за тебя, правда, искренне рада.
- Я тоже.
- Надеюсь, ты не забыла, что через две недели мы едем к моей маме на день рождения?
- Конечно, не забыла.
- Да, ты врешь! Я же вижу, ты глаза выпучила и нос почесала!
- Ничего подобного, это дурные рефлексы, от них очень тяжело избавиться, как и от вредных привычек.
- У тебя нет вредных привычек!
- Ну и что? Рефлексы то есть!
- Эмма!
- Да помню я! Обязательно поеду.
- С Питером?
- Разумеется с Питером! Неужели ты думаешь, что я дам твоим родственникам шанс поиздеваться надо мной? Пусть тебя достают. «О, Кейт, когда вы обзаведетесь миленькими детишками? Годы то идут, и ты не молодеешь». Бла, бла, бла…
- Ты жестокая…
- Ну, прости, ты сама хотела, чтобы эти стервятники рвали меня на части, забыв о тебе.
- Ох, ладно… Может накладной живот приделать? Или сказать что мы в процессе?
- Лучше скажи, что в процессе, а то если липовый живот раскроют, они тебе до конца жизни этого не забудут.
- Точно… Уже почти десять, я побежала на работу. Позвони мне, потом и расскажи, что это будет за деловой ужин.
- Хорошо, передай Энтони привет.
- Обязательно.

Кейт ушла и Эмма начала собираться в дом Питера. Бригада работала отлично и качественно. Эмма предполагала, что через неделю или максимум дней через десять, они все закончат.

Интересно, а где мы будем жить? У меня или у него?
Конечно у него, не зря же ты там интерьер меняешь?
Я думала  ты исчезла.
Да? Ты что пыталась связать меня с отголосками неудовлетворенной женщины?
Ну…, не так буквально, но со стрессом точно связывала.
Я нашла более логическое объяснение...
Какое?
Так как все целое состоит из частей, например, мандарин можно разделить на части и собрать снова в одно целое. То, в твоем, нашем случае, мозг изначально от природы имеет два полушария, две части.  Следовательно, ты правая, а я левая или наоборот.
Ты дура. И ты во мне. Все, я ушла.

День пролетал достаточно быстро. В доме Питера накопилось дел, за непредвиденные выходные и Эмма полностью в них погрузилась. Периодически она вспоминала про день рождения мамы Кейт. Обдумывала варианты подарков и реакцию Питера. Эмма очень рассчитывала, что он поедет, но не была в этом уверена.

А вдруг он не поедет? Что я тогда буду делать? Поеду одна? Нет, если он не поедет, тогда я найму актера, который сыграет роль моего жениха. Я даже фильм такой смотрела, там вообще хэппи энд был. Господи, о какой глупости я подумала! Что за бред? Где мое здравомыслие? Конечно, он поедет и ни как иначе. Раз он меня поставил сегодня утром в известность об ужине, который будет завтра, я вечером поставлю его в известие о поездке к родителям Кейт.

Довольная, Эмма занялась аксессуарами для спальни, так как она была готова первой, а гостиная практически была завершена. Результаты в целом радовали Эмму, но она вносила небольшие корректировки по ходу работы.
Позвонил Питер и сказал, что приедет пораньше, чему Эмма очень обрадовалась.
Около пяти часов вечера бригада закончила работу, и все разъехались. Эмма закрыла дом и пошла к себе.
Она уютно устроилась на диване перед телевизором и укрылась пледом.

Может, стоит приготовить ужин? Питер скоро приедет!
Конечно, он будет голодный, он же работал весь день. Чем я раньше думала? Иногда, ты меня радуешь умными мыслями.
Зато ты, иногда, поражаешь меня их отсутствием!
И как всегда на плохой ноте, я закончу ссору с самой собой!

Эмма пошла на кухню, поиски продуктов были не столь успешными, как ей хотелось. Она не привыкла запасаться едой, так как жила одна и чаще всего успевала перекусить в кафе и бистро.
Она нашла пачку макарон, фарш и немного овощей.  Ей бы очень хотелось блистнуть своими кулинарными способностями, которых не было, и приготовить  какие-нибудь макароны под соусом болоньез, и что-то типа греческого салата…

Приступим.

Спустя минут сорок нелегкого труда и фантазии, благодаря которым было перепачкано все, кроме потолка, Эмма осмотрела и даже понюхала свой кулинарный шедевр…

Мне кажется, я немного уклонилась от рецепта, можно сказать импровизировала.

В итоге она получила макароны с фаршем и с майонезом из пакета и овощной салат, просто овощной салат…
До приезда Питера было минут 15-20, она ускоренно начала убирать издержки своего нового увлечения. Она достаточно быстро справилась с уборкой. Даже успела подготовить посуду и салфетки, когда пришел Питер.

- Привет, чем занимаешься? Готовишь?
- Да, так немного…
- Ты вся в муке, у нас пироги?
- А, нет, я просто соус готовила…
- Соус? Какой?
- Ну, теперь его название «невкусный» и я думаю, мы заменим его на майонез.
- Какое интересное название, а что еще на ужин?
- Не смейся!
- Да, я шучу. И я правда очень голодный. Давай я накрою на стол, пока ты достаешь фарш из волос.
- Да? Прямо в голове?
- Может быть и криво, но фарш там точно есть.
- Питер!
- И я все еще помню, что ты хотела утром меня задушить!
- Это не правда, я хотела дать тебе возможность поспать, иначе бы крики Кейт тебя разбудили.
- Я тебе верю, иди, поцелую в мучной носик и буду накрывать на стол.

***
Ужин прошел замечательно, можно сказать в семейной идиллии. Дальше вечер продолжился на диване с просмотром телепередач. Укутавшись в теплый плед, они наслаждались друг другом. Питер поглаживал босую ногу Эммы, периодически щекоча ее пальчики.

- Питер, перестань, мне щекотно, ты же не хочешь, что бы я дала тебе в нос случайно? Иначе ты завтра отправишься на деловой ужин с фингалом! Точно, ужин? Ты мне так и не рассказал, куда мы пойдем?
- Тебе любопытно?
- Конечно, любопытно!
- Мы пойдем в ресторан, там соберутся представители двух строительных фирм. Недавно они подписали контракт о сотрудничестве. Теперь празднуют начало совместной работы и старт нового проекта. - строительство  крупнейшей гостиницы в городе. И мы должны присутствовать.
- Тогда, мне завтра придется с утра ехать в магазин и выбирать платье.
- Не придется, оно уже в машине.
- Что? Ты сам выбрал платье?
- Я знаю каждый твой изгиб, неужели ты думаешь, что я мог ошибиться с размером или фасоном?
- … Я даже не знаю… Я всегда сама занималась выбором платья. Покажи мне его, ну покажи, я хочу его примерить!

Питер отправился в машину и принес две шикарные коробки.

- Две? А что во второй?
- Открывай и узнаешь.

Эмма начала с любопытством развязывать большие белые банты. В первой коробке оказалось платье.

- О, Боже, да оно шикарно!

Питер усмехнулся и стал наблюдать, как она открывает вторую коробку.

- Туфли? Лаковые лодочки? Каблук просто бесконечный! И ты не побоялся купить их, ты так уверен, что они мне подойдут?
- Да, я абсолютно уверен. Надень их.

Эмма побежала в комнату, что бы все это примерить. Она была в недоумении от уверенности Питера, точнее, от его самоуверенности. Но в тоже время это ей льстило…

О, как оно прекрасно!

Шикарное красное платье в пол, спереди было полностью закрытым, зато глубокий вырез на спине эффектно подчеркивал  все изгибы её тела. Оно идеально село по фигуре, подчеркивало ее стройность, сделало ее совершенной. Эмма и не догадывалась раньше, что красный цвет ей настолько к лицу, она предпочитала менее вызывающие  тона.

Туфли… не понимаю, как он угадал с размером? Они подошли идеально к платью.
Добавь к его достоинствам утонченность вкуса.
Да, даже не буду отрицать.

Эмма накрасила губы красной помадой и забрала волосы  открыв шею, сделала глубокий вдох и вышла к Питеру.
В комнате играла романтическая музыка, а Питер стоял в костюме, который подчеркивал красный галстук. Эмма удивилась, глядя на него, и засмеялась.

- Ты прекрасна, я представлял тебя в этом платье, но ни одна моя фантазия, не может сравниться с реальностью… Мы идеальная пара. Позвольте пригласить вас на танец?

Он протянул Эмме руку, она подалась вперед и растворилась в его объятиях. И они закружились окруженные мелодией любви, романтики и волшебства.
Руки Питера были нежными, а движения плавными.  Его губы ласкали её шею, он шептал что-то - и Эмме казалось, что голова идет кругом…

- Скажи мне, ты будешь со мной? Ты будешь моей?
- Да…
- На сколько ты хочешь быть моей?
- Очень хочу.
- На вечно?
- Да, на вечно.
На вечно? Представь, он сейчас скажет, что он вампир, ахахах!
Тссс…., ты все портишь, молчи!
- Я расскажу тебе один секрет, это будет нашей тайной. Хорошо?
- Хорошо.
Ахаха, ну точно, сейчас клыки полезут, беги Эмма, беги! Не даром, Наташа то исчезла, видимо он не захотел сделать ее своей вампиршей и съел!
Перестань, я начинаю нервничать.
- Только ничего не говори, сначала послушай.
Я познакомился с тобой за долго да нашей личной встречи. Вернее не с тобой, а с твоей работой. Ты делала интерьер дома одному моему приятелю. И это было странно, всё: мебель, картины, какие-то мелочи – всё было как  будто моим, как будто кто-то угадал мои желания. Я решил, что непременно должен познакомиться с тобой. Я даже выслал тебе на электронку предложение о работе, но у тебя в тот момент был другой проект, и ты отказала. А потом я  купил этот дом, а риелтором оказалась Кейт и это была судьба. Она предложила тебя в качестве дизайнера, я даже и рассчитывать не мог на такую удачу. Ты должна понять я не мог с порога тебе об этом рассказать, ты бы испугалась. И я не хочу, что бы ты думала, что я одержим, нет, это вовсе не так. С начало это было просто желание познакомиться с тобой, меня странным образом тянуло к тебе. Я хотел понять действительно ли ты такая, какой я тебя представлял. А когда мы начали общаться,  я  понял -  ты моя половинка, именно та женщина, которая предназначена мне. И мне не нужно узнавать тебя годами, что бы начать серьезные отношения, я тебя уже знаю, я чувствую тебя…

Голова Эммы лежала на груди у Питера, они все так же медленно продолжали двигаться в такт музыке. Она не знала как оторвать от него голову и посмотреть ему в глаза. Она чувствовала смущение, страх, радость…

Почему ты молчишь?
Я не знаю что сказать, мысли путаются.
Ты же сама тоже самое почувствовала, когда увидела его первый раз!
Да, я помню, мне показалось, что весь мир рухнул, и что остались только мы вдвоем.
Скажи ему!

- Питер…, я тоже чувствую тебя…

8


Рецензии