Иллюзория. Часть вторая. 27 сентября 2013 года
Утром Иришка встает раньше всех в доме, чтобы успеть покушать, и уходит на учебу. Стоит ей хоть немного проспать, как она оказывается с матерью на одной территории – на кухне – а это чревато серьезными последствиями. Ирина больше не может кушать, когда рядом находится та женщина. Как будто специально, она садится напротив Иришки и начинает смотреть ей в тарелку, что она ест, как она ест, как будто Иришка из ее тарелки себе наложила и кушает. Как в такой атмосфере вообще можно находиться и учиться еще, не представляю! Она великомученица!
Днем Иришка кушает в лицее, а после учебы приезжает ко мне на работу – я покупаю ей что-нибудь вкусненькое, и она с удовольствием съедает. Иришка сильно похудела за месяц – на пять килограмм. Потому что об ужине никакой речи быть не может, как не бывает и двух хозяек на одной кухне. По возможности посылаю ей с собой шоколадки, булочки и сок, чтобы она смогла перекусить вечером и не ложиться спать с голодным желудком. Так и живем.
Спросишь, как мы это терпим? Я не знаю. Я же люблю ее, и она меня любит. Мы столько прошли вместе... Сейчас взять все и выбросить? Ради чего? Ради одиночества? Сдаться? Бросить ее одну на съедение? Я так не смогу. Она не бросила меня, она осталась со мной, хотя все девушки выбрали бы решение мамы как единственно верное, а Ирина поступила иначе. Поэтому она уникальная, поэтому она и лучшая, поэтому и личность! С такой девушкой быть вместе очень хочется.
Заявление на меня пока так никто и не накатал. Хотя я продолжаю жить в каждодневном опасении, что к этому придет. Раз мать сказала, что ни перед чем не остановится, значит, постоянно стоит ждать беды с любой стороны. Появилось у нее новое развлечение. Заявление в милицию как-то уже пропустили, переварили, объелись им. Теперь вспомнили про прокуратуру. Теперь она грозится тем, что меня в прокуратуру сдаст. Честно, не могу сказать, занимается ли данная инстанция делами любовными, но от этого приятнее почему-то не становится. Тучи сгущаются, грустно, но у меня есть Иришка, я должен ее поддерживать. Если мы оба станем Киселевыми, добра не видать. Необходимо держаться. Необходимо двигаться только вперед, при этом не зная, что нас впереди ожидает. Но мы вместе, мы рядом!
Каждый день Иришку дома называют последними словами, каждый день унижают, каждый день ей приходится выслушивать очередные гадости и просто молча все это принимать. Недавно мать отобрала у нее крестик и золотые украшения, мотивировав это тем, что проститутки недостойны носить золото. Это просто какой-то ужас!!!
Когда она приезжает ко мне, я всеми силами стараюсь вдохнуть в нее радость, обнимаю ее, целую, говорю о том, что все наладится, все придет в норму, все будет хорошо, хотя ни капли в это не верю. Но девчонку поддержать надо, она ни в чем не виновата, ведь родителей не выбирают.
Каждый вечер, когда Ирина возвращается домой, я не нахожу себе места. Я не знаю, что происходит в ее доме, я не знаю даже, что в эту самую секунду может происходить, что именно сейчас она терпит и через что вынуждена проходить во имя нашей любви, страдая за двоих...
Я бы забрал ее к себе хоть сегодня же. Не обещаю богатой жизни, но обещаю одно точно – спокойствие. Рядом со мной ее никто не обидит. Но пока я этого сделать не могу, пока Иришке скоро исполнится только 17 лет, а это значит, что ждать еще как минимум целый год, долгих 365 дней. Моя мама поддерживает нас, просит держаться во имя любви, если мы действительно друг друга любим. Я бы женился на Иришке хоть сейчас, но ее родители не дадут согласия...
Моя родная мама не понимает, почему мама Ирины так категорично настроена против меня – я не пью, не курю, не ругаюсь, воспитанный молодой человек, который настроен серьезно по отношению к девушке. Какого короля или принца ей еще нужно? Что вообще с ней произошло, что она так резко стала выступать против меня? Доходит, конечно, до полного абсурда. Отвороты какие-то делает, на фотографию мою воздействует как-то... Мне кажется, или времена святой инквизиции давно канули в лету? Отец же, видимо, просто дистанцировался. Наверное, ему нравится жить в такой атмосфере, когда никому возвращаться домой не хочется. Ладно хоть пока деньги дает на платный лицей и покупает тетрадки с ручками. В противном случае, на каких птичьих правах Ирина вообще находилась бы в своем доме?
Бабушка тоже дровишек подкидывает. Казалось бы, вам-то куда, блаженная? Сидите в своей деревне "два нога" и радуйтесь за счастье молодых. Так ведь нет. Я показался ей жестоким человеком, не любящим детей. Нормальный такой диагноз? Когда младший брат Ирины сует свои не отличающиеся кристальной чистотой ноги в роскошные волосы моей девушки, я, наверное, должен умиленно аплодировать и думать о том, какой милый мальчик, какой молодец. Я сделал замечание и правильно поступил. А то вырастет из сына свин... И так далее, по Маяковскому... Есть такие люди, которым все не мило. Принеси им одно, сделай другое, раскатай третье, поделись четвертым... А они посидят-посидят – и все им мало; захотят стать владычицей морскою... И ничего не скажет рыбка, только хвостиком махнет.
Однажды Иришка простудилась и заболела. Она лежала с температурой под сорок, когда отец заставил ее идти в дождь копать картошку! Я не поверил своим ушам, когда услышал это. Это же натуральный фашизм! Да какие к черту тут могут быть оправдания вообще??? Да, она живет в доме вместе со всеми, но если человеку плохо... Отправить в дождь копать мокрую, и от этого невероятно тяжелую землю... Отправить своего ребенка! Больного! Простуженного! С высокой температурой! Я не знаю, называйте это как хотите...
Чуть не забыл написать самое интересное! Мама Иришки перекрыла ей доступ к Интернету. Много в наше время без Интернета выучишь, много заданий сможешь решить, хорошо подготовишься к выпускным экзаменам? Ладно я в свое время без Интернета готовился, но ведь и поколение другое было. А сейчас без Интернета как без рук. Почитать новости, пообщаться с одноклассниками, с друзьями, узнать уроки, посоветоваться, как решить тот или иной пример, ту или иную задачку. Да кому я вообще объясняю? Вика, в твое время, наверное, придумают еще более действенный способ получения информации. Уроки сами за тебя будут выполняться, а писать можно будет силой мысли.
Дошло до такого, что те уроки, которые Иришка может решить самостоятельно, она решает. А те предметы, по которым есть вопросы, мы разбираем вместе. Ищу в Интернете информацию и ей диктую. Особо сложно даются формулы по физике и химии, а также объяснение, как нарисовать тот или иной рисунок к задаче по геометрии. Про английский язык вообще молчу. Я не великий полиглот, Иришка тоже не особо жалует этот предмет, поэтому приходится чуть ли не по буквам ей диктовать каждое слово. Но я не сдаюсь. Я двигаюсь вперед, стараюсь поддержать Иришку, ведь ей сейчас как никогда необходимо знать, что не все от нее отвернулись, поддержка и помощь рядом с ней, просто руку протянуть надо... И найти!
Но апогеем абсурдности этого месяца явилось следующее: мама Ирины написала моей бывшей девушке в социальных сетях! Где она ее вообще раскопала, как нашла и зачем полезла в эти дебри, распаханные всеми, кому не лень – вот уж я не знаю. Как написала-то еще здорово – типа забирай давай его назад, все у вас наладится. Как будто бывшая меня в аренду сдавала Иришке. Или как будто я вещь какая-то. Я догадываюсь о том, что мама Ирины каким-то образом получила пароли к странице своей дочери, и теперь читает все, о чем мы с ней общаемся, все, о чем она общается с другими людьми. Как-то это некрасиво, если честно! Иначе откуда бы ей узнать о том, кто моя бывшая и как ее можно найти?
На улице близится настоящая прохлада. Чудо-психолог опять отличился: забрал все вещи Иришки, которые она хотела носить ближе к зиме и зимой. Пропало пальтишко, зимняя куртка и зимние сапоги. Осталась лишь одна куртка на зиму, которую Иришка спешно привезла мне на сохранность. А сапоги мы и сами купим. Раз уж такие родители, которые ребенка до совершеннолетия не могут довести в накормленном, одетом и обутом состоянии, мы будем как-то выкручиваться сами. Тем более скоро День рождения нашей любимой девчушки. Викуська, мы поздравим маму очень здорово, я тебе обещаю!
Свидетельство о публикации №215010900185