Пошел я как-то прогуляться по Проза. Ру

Иду, так себе, гуляю, а тут ФИДО, или кто из "падонкаф".

Здрасте вам, из падонкаф, как udaff поживает, а оно мне на албанскам чешет: мой не udaff, мой круче.

Твой что круче, типа олбанский, или упал?

А оно заливает - мая имя Шивва.

А твая Шивва чиво сразу два буква "В" рисует на паганяло?

А ана гаварит - ни хочишь, ни читай.

А мая вспомнил, что на ФИДО была многа людей с полным высший образованя, не нашедши себя в жись. Значить эта Шивва вааще не нашел сибе ф жись.

Я прокатал опусы этого "Шивва", проанализировал некоторую информацию, провел лингвистический анализ этих опусов.

Что определилось в итоге:
- у чела постоянные проблемы в личной жизни, возможна импотенция по проблеме врожденных симптомов, либо обморожение яичек;
- симптоматические нарушения кровообращения головного мозга в связи с физической нагрузкой;
- его просто били в школе старшекласники;
- врожденный микроцефальный синдром;
- может просто анарексия?

Не журите его, ведь ему сейчас 60 лет. Простите его, то же самое вам скажут бабушки у парадной - прастити шывву.


Рецензии