Я-некромант!

Тяжелая поступь по холодным камням,
Немытые кудри застилают глаза,
Нет воли голодным устам,
Вокруг лишь бренная земля.

Люди бредут дорогой во мгле,
Ложный свет ослепляет,
Надутые ценности, как наркотик в игле,
Наша власть предлагает.

«Зачем эта власть,
Что из себя она представляет?»
Молодой человек, стараясь не пасть,
Следы на камнях оставляет.

На землю упала скупая слеза,
В глазах - огонь загорелся,
Кругом лишь пламень огня,
И я в этом пламени грелся.

Отбросил я в сторону надутые ценности,
Свернул я с дороги в туманную даль,
Открыл свое сердце жестокой бренности,
И нет, мне не жаль, не жаль…

Теперь я один, и стою на краю,
В улыбке зловещей раскрыты уста,
И дело свое я другим отдаю,
А цель же моя, все так же, проста…

Я – НЕКРОМАНТ! Горжусь я собой,
Отбросив все принципы обыденной жизни,
Связал свою жизнь я только с тобой,
Истинная Свобода, во всем своем смысле…

Познал я Смерть,  и образ, стоящий в глазах,
Менялся, ломая привычный устой,
Долой нашу жизнь на постылых правах,
Не нужна она нам обычной, пустой!


Рецензии
Необычно.

Все персонажи египетской мифологии по своей природе конструктивны.

Кроме Сэта.

Некромантия вроде к его ведому относится

Возможно такое что напишите что-нибудь еще о божествах Египта ?

Гор или еще кто-нибудь?

Лайтовик Производства   25.08.2015 11:27     Заявить о нарушении
Моя Огромная Благодарность Вам за рецензии, Роман! Мне очень понравился Ваш философский подход к моим произведениям! Как только появится вдохновение, я постараюсь написать еще рассказы)

Инпухотеп Ур-Сену   29.08.2015 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.