Грезы

Как прекрасно опять устремиться
В плен объятий твоих поутру
И губами легко прикоснуться
К бедрам, торсу и страстному рту.

Благодарностью мне отзовется
Трепет кожи и легкий стон
Вдруг неистово  сердце забьется
В уши нежно польется  малиновый звон.

Череда ночей – сияние глаз
Губы твои скользят по груди
Пусть судьба не разлучит нас
И только счастье нас ждет впереди.

Наши сладкие объятья
До сих пор теснят мне грудь
И в минуты расставания
Ты об этом не забудь…

                Лето – осень  2014

 иллюстрация из интернета


Рецензии
...и тогда благодать заструится -
Имя Анна - во Сердце явится!..

+ если, Анна... Со-Прикосновенности:
http://www.proza.ru/2015/05/01/1271

Юлиус Гольштейн Анандамурти   01.02.2016 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо Юлиус! Красиво. Не думаю, что я оправдываю значение своего имени, но Небо вознаградило меня прекрасными людьми рядом со мной, всюду.

Анна Анечкина   01.02.2016 21:39   Заявить о нарушении
...Анна, - ещё явление Твоё празднует Спектакль -
и есть время для Шекспировских страстей во растворение
быта!..
А Люди - истинно близкие - Дар Поднебесья!..

Анна на Земле!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   01.02.2016 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.