Модель жизни?

   Модель жизни? У каждого она своя. Чтобы стать увереннее,
я очень часто остаюсь не с людьми; когда мне кто-то неприятен -
я думаю о том, что есть Тот, Который не смотрит на лица...
Стирание из памяти того, что было? - Я знаю, что моё прошлое
будет влиять на будущее, его невозможно забыть, можно только
дальше изменить свой путь.
   И я его меняю! Я учусь с терпением относиться ко всему тому,
что меня раздражает! Я стараюсь моментально не отвечать, чтобы
услышать тот внутренний голос, который идёт из сердца. Когда
мне невыносимо больно, я думаю о том, что кому-то в это время
ещё больнее. И мне становится легче! Я многому учусь, у меня есть
хороший Учитель! Не всё получается. После падения я опять встаю,
и у меня есть Тот, Кто протягивает мне руку! Ищите такого Друга!
Он изменит всю вашу модель жизни!
                09.01.2015


Рецензии