Подарок на день рождения

Это был подарок,который запомнился.Мне было пять. За окном  мела метель,приближался вечер.Гости приходили,целовали в обе щеки.И дарили,дарили.Кукла,мишка,книжки и даже красивое платье снежинки.Ведь мой рождения был незадолго до нового года.Сегодня день рождения,а завтра утренник в саду. И платье снежинки-такое красивое.Белое с розовыми бантами.А в те годы это была большая редкость. Его нельзя было купить в магазине,только сшить. Но мне запомнился совсем другой подарок. Мой друг Мишка принес мне четыре яблока.Большие красные яблоки на зимнем окне.Запах лета плыл по комнате. Сейчас можно найти любые,и не только яблоки.А в шестидесятые-невозможно. И эти красные яблоки были самым щедрым подарком.

Второй подарок ,который запомнился мне,я получила,когда был выпускной. Это была огромная фарфоровая кукла. Эта кукла пережила революцию,гражданскую.Она пережила блокаду Ленинграда.Она была очень красивая. Эту куклу моя тетя привезла из Ленинграда. Когда она в сорок первом году родила двойню,ее подруга подарила ей куклу.Она сказала."У меня осталась только эта кукла,я хочу подарить ее твоим малышам." Потом эта красавица оказалась у меня.


Рецензии