Мирлдар. Кн1. Предыстория. Хранительница дороги 20

20. Льейн - огненный мир.

   Когда бродишь по эльфийским замкам, следует запасаться терпением. Внутренние стены этого строительного произведения искусств оказались такими же переменчивыми, как и местная мебель. Казалось, вот только же видела прямой коридор и вдруг буквально на глазах прямо перед носом вырастала стена. Или же, наоборот, образовывался проход там, где его не ожидала, и тут выяснялось, что  снова стою в начале пути. Этакий волшебный лабиринт, всё время изменяющийся, чуть с ума меня не свёл. Не единожды я втихомолку прокляла слишком затейливых строителей, пока стучалась лбом в коварные серебристые стены. Только эльфы могли такое выстроить, не иначе как от избытка ума и чрезмерной фантазии. Им-то хорошо, они в основном силой мысли перемещаются в то место, куда требуется. А мне ножками тут плутать пришлось. В какой-то миг даже с ужасом подумалось, что до самой смерти отсюда не выберусь, что это коварный эльфийский капкан, а не замок, и он за моей спиной благополучно захлопнулся. Жить захотелось ещё сильнее на зло врагам. Настолько паршиво себя почувствовала, что решала даже, будто хуже не бывает. До чего же наивной я порой бываю! Уже через пол часа выяснилось: нет предела мерзопакостности, прицельно летящей мне в голову.

       Впрочем, сначала в голову мне полетел уничтожающий взгляд рыжеволосой красавицы. Откуда она появилась на моём пути, я, конечно, не заметила. По сторонам вообще не глядела, потому что уверовала в то, будто эльфийский замок вымер. Даже тени не промелькнуло, пока я тут шастала. При этом чувствовала - эльфы здесь, притаились, наблюдают за моими мучениями. То ли они в стены зарылись, то ли призраками прикинулись. Помочь, так никто не додумался. Или им всё безразлично, или, наоборот, интересно, чем моя эпопея закончится. Иномирная принцесса первая не выдержала - сразу видно, не чета нашим отмороженным ушастым. В этой девице за версту огонь, полыхающий в душе, заметен был. А я ей, между прочим, как родной обрадовалась. Чуть обниматься не полезла, в надежде дорогу расспросить. Только сделал шаг на встречу, пытаясь озадачить девицу своим насущным вопросом:

- Где тут выход, не знаешь случайно?

Как тут же столкнулась с огненной стеной, почти сразу же окружившей меня со всех сторон. Естественно я закричала, как резаная. А кто бы не закричал, если бы начал гореть заживо. Прежде, чем сообразила, что огонь является призрачным, успела охрипнуть. А сначала подумала, что конец этой моей жизни  всё-таки пришёл. Даже не удивилась способу избавления огненной эльфы от соперницы. Вряд ли в их мире могли придумать какой-либо другой способ казни, кроме огня. Ну и шуточки у этих огненных льейнцев! За такое и по физии сгоряча можно схлопотать. Руки зачесались ответить принцессе в том же духе, но подлая девчонка вовремя смылась, а я обессиленно затрепыхалась, как мошка на кончике свечи. Избавиться от пламени никак не получалось. Чуть ослабив сопротивление и вглядевшись в огонь, я различила мечущиеся вокруг огненные силуэты. Позволив же разыграться воображению, увидела, наконец, то, что послала мне льейнская принцесса Флэйн. Да, везёт мне сегодня что-то на эльфийские воспоминания, никак к дождю.

         Нельзя долго глядеть в огонь. Засмотревшись, рискуешь провалиться в него с головой. Я провалилась и даже того не заметила. Ощутила себя в пылающем дворце, мечущейся между закрытыми дверьми. Страх смерти сдавил меня в своих медвежьих объятьях. Я забыла, что это чужое чувство, чужое воспоминание и стала задыхаться. Убийственное, жадное пламя подкрадывалось всё ближе, и не было больше места, чтобы спрятаться от этой обжигающей жестокости. Внезапно дверь передо мной распахнулась и сильные руки вытащили меня наружу. Я думала, что спасена, но поняла, как горько ошиблась, заметив надвигающихся со всех сторон огненных чудовищ. Они не знали пощады, испепеляя мой мир огненными взглядами. Льйен был уничтожен магическим огнём пришлых демонов! Какая ирония для мира, который был рождён именно этой стихией. Но чужое пламя оказалось слишком могущественным, слишком беспощадным. Я видела как гибнут эльфы, разбегаясь факелами в поисках спасения. Их тела обугливались и рассыпались пеплом за считанные минуты. Не могла больше кричать и лишь протяжно стонала, ожидая своей участи у единственного не высушенного ещё жаром колодца. Бесформенные огненные фигуры подступали всё ближе и ближе, не позволяя надеяться избежать участи моих соплеменников. Я видела, как рыжеволосый пожилой эльф с короной на голове бросился в огонь, пытаясь отвлечь их от меня. Король Льейна, самый сильный огненный маг мира, лишь на миг развёл пламя руками, после чего оно поглотило его. Следом за ним шагнула высокая, статная королева. Она не наклонила головы, гордо неся на ней рубиновую диадему. Не оглянулась, лишь презрительно сжала губы, позволяя стихии обнять себя за обнажённые плечи.

    Меня всё ещё сдерживали руки симпатичного рыжеволосого эльфа, который вытащил меня из дворца. Он сильно прижимал моё содрогающееся от рыданий тело к груди, будто надеялся, что его объятья смогут защитить меня от огня.  Когда пламя подступило так близко, что я почувствовала дыхание смерти на своём лице и приготовилась испытать невыносимую боль, появился он. Возник, как призрак, в дыму пожарища и, сверкая жёлтыми глазами, призывно прорычал. В тот миг я готова была вручить ему свою душу, ведь он сделал то, что не успели огненные демоны - поджёг её. Когда он подхватил на руки моё безвольное, покорное тело, я уже знала - больше ничьи руки не посмеют коснуться меня. Лишь темноволосый, желтоглазый эльф сможет завладеть моим телом также, как он завладел бессмертной душой в одно мгновение.

          Я очнулась и отмерла, осознав, что призрачное пламя исчезло, отпустив меня. Оно потухло так же, как и воспоминания огненной принцессы, не придумавшей ничего умнее, как протащить огненной тропой своей жизни. Врагу не пожелаю влезть, пусть даже и на миг, в чужую шкуру в минуту смертельной опасности. Пусть пламя было призрачным, но мои ощущения весьма реальными. Даже показалось, что от меня пахнет гарью, кожа ноет от невидимых ожогов, а сердце от вспыхнувшей в нём страсти к желтоглазому спасителю. Что там говорить, Флэйн была очень убедительной и красноречивой, показывая мне, что такое настоящая любовь. Не хочу ни за какие блага мира! Это же такая мука, что даже смерть выглядит предпочтительней.


Рецензии
Кстати, это замечательная способность - так живо и ярко передавать воспоминания видениями! Мне бы уметь так... давно об этом мечтала...

Диана Дикая   08.04.2015 17:55     Заявить о нарушении
Мне тоже бы хотелось так уметь в реальности)))

Ветка Ветрова   08.04.2015 17:58   Заявить о нарушении