Вдоволь нацеловавшись...

Парень с одного форума: >подружек нет никого, пичалька.

А расскажу–ка я, по простоте душевной, да доброте великой, один незатейливый случАй из алкоголем затуманенной юности. :) Общался я с одной дЕвицей, — красивая, да. Общался я с ней, как робко влюблённый восьмиклассник; ну, она и относилась ко мне, как "этот нелепый ушлёпок, — хотя ко мне, вроде как, неплохо относится". Что, в общем–то, было закономерно. Как и то, что мы расстались — после того, как я её назвал "старой обезьяной". 40 лет, почитай, прошло — доселе не понимаю, чего это на меня нашло. Накатило чего–то.

"В конце концов, я дуло ей в рот вставил и на курок нажал. Накатило чего–то". © к/ф "Даун Хаус".

А потом, через годик–другой, снова встретились, под Новый Год. Я, первым делом, сгрёб её в охапку, и давай целовать от души (много чего за те пару лет было, в плане набора опыта, — ну, да дурное дело и не хитрое). Так вот, к чему я всё это излагаю: вдоволь нацеловавшись, пошли мы на встречу Нового Года к моему другу. Ну и по пути она спрашивает, дескать, чего это я о ней вдруг вспомнил–то? А я, без вина пьяный, честно (сдуру) ответил: "Ну, понимаешь, у нас там нехватка девчонок, вот и вспомнилась".
Как же она... нет, не разозлилась. Не расстроилась. Не возмутилась. Нет — она была СОВЕРШЕННО ПОТРЯСЕНА: "КАК, ДЕВЧОНОК НЕ ХВАТАЕТ??? ДА БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ!!!"

Словом, не грусти — нет никакой "пичальки"; найдутся подружки, и намного больше, чем оно тебе надо. ;)


Рецензии
Вот она, правда жизни... Собственно, мы это какбэ знаем, но иногда обольщаемся. Даже когда и не стоило бы.
Хорошо у вас написано резюме. Я тоже так считаю: если я старалась и мне нравится (или почти нравится...) написанное, то отчего не опубликовать? Тем более что я ещё и грамотная.

Тамара Залесская   09.01.2015 23:13     Заявить о нарушении