В поиске души

И каждый год одно и тоже...
С небес спускаюсь и иду.
Ищу твои следы быть может,
И верю что когда нибудь найду 

Теряя в мыслях страх бесценный,
Что скоро может и не быть 
Тех дней, тех слов необыкновенных
И все могло бы и уплыть ...
Но не случилось, Тебя все года я ждала
И как-то раз вдруг приключилось 
Невероятная игра...

Твой голос мне мерещился везде 
И быть с  тобой хотелось все еще сильнее,
Но встретится с тобою становилось тяжелее.
В другой же ты себя нашел звезде...

Такой же яркой и прекрасной,
Как цвет твоих любимых глаз...
Таких же чистых, безопасных ,
Которые не сделают плохого ничего для нас.

Потому что живем мы одними глазами,
Один взгляд у нас на двоих.
Хочешь чтобы мы вместе летали? 
Отдай мне половину крыльев своих 

Также тихо ушла я обратно ...
К тем же розоватым небесам.
Когда спускалась, услышала внезапно : 
"Подожди , я не успеваю, теперь поведу я сам" 

P.s  Ведь каждый год я шла лишь в поиске тебя.
Искала в воздухе и в солнечном , красивом свете.
Но голос каждый раз напоминал : 
"Любимая, мы не задумывались о детях" 


Рецензии
Спасибо Юлия..в целом мне понравилось..слог четкий приятный..
Вот, хочу выделить..эта строка в моём духе писана..
"Теряя в мыслях страх бесценный,"
вот, надо чтоб все были такими..в этой строке много чего есть..
с теплом к Вам..Владимир.

Владимир Юнь   10.01.2015 18:25     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир. Очень рада, что Вам понравилось!
Учту!) Благодарю.

Юлия Логина   10.01.2015 18:55   Заявить о нарушении
Вы прямо про меня написали.Абсолютная ситуация,что в вашем душевном стихе!очень рада,видеть то,что описывают мою жизнь,мое счастье и горе!Спасибо вам!
Ваша Мария Смолина)

Мария Смолина   16.04.2017 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.