Девочки обязательно должны расти радостными

Каждый день гуляю с собакой по поселку, каждый день у нас маленькие встречи, события и приключения. Вчера мы  играли с пацанами  в футбол, вернее, играла я, старательно стараясь попасть ногой по мячу и пытаясь вовлечь в процесс алабайку Дашуту. Но собакина в процесс не вовлекалась, а укоризненно и недоуменно  смотрела на мои неуклюжие телодвижения.

А сегодня мы повстречались с ангелами. Только так  мне хочется назвать двух  маленьких девчушек, наверное, погодок, которые вышли из ворот своего дома и направились нам навстречу. Девочки держались за руки, на личиках были написаны интерес и доброжелательность.

Познакомились. Старшей девочке, наверное, лет пять. Зовут Сабриной. Младший ангелочек потупила глазки и еле слышно произнесла что-то очень нежное и красивое, похожее на звездно-инопланетное. Незея. Наверное, имя ее звучит по другому, но мне отчетливо послышалось именно так. Незея.

Беседовала со мной в основном старшенькая, Сабрина.
-Тетя, это у вас девочка, или мальчик?
- Девочка, Сабриночка. Зовут ее Дашей.
-Тетя, вы ее мама, да?
-Думаю, что да, Сабрина. Ведь я о ней забочусь, кормлю ее, лечу. Видищь, гуляем вместе с ней.

-Тетя, а вы ее любите?
-Конечно, люблю. Все мамы любят своих деток, а она почти что моя детка.
-Тетя, а почему же вы тогда не видите, какая она у вас безрадостная? Наверное, она плохо кушает, да?

Оп-па. У меня даже дыхание сбилось. Ведь собака и в самом деле еще не совсем пришла в себя после тяжелой болезни и операции. Не знаю, как  смогла так быстро разглядеть и понять это маленькая девочка. Разве что зрением своей души.

Не успела я придти в себя, Сабрина продолжила:
-Нам папа всегда говорит, что девочки обязательно должны расти радостными, тогда все будет хорошо, когда мы вырастем, и станем большими. А чтобы расти радостными, нужно хорошо кушать, слушать папу, маму, и бабушек с дедушками, когда они приезжают. И еще не нужно ходить сердитыми и ссориться друг с другом.

Я видела этого замечательного папу, иногда он с девочками проходит по нашей улице, и все время о чем-то с ними разговаривает. Я рассказала девочкам, что собака Дашута кушает хорошо, и почти всегда меня слушает, но еще не совсем выздоровела. А им пожелала вырасти здоровенькими, умными и счастливыми, и чтобы расти им было интересно и радостно.

Мы с Дашутой пошли дальше, а на душе у меня было так тепло, как будто и впрямь посчастливилось увидеть ангелов.


Рецензии