Ассоциации 2

Фото из домашнего архива

Дороги "Проза ру" привели меня к перекрёстку Якова Капустина с его "В сёлах рязанщины". И снова возникли мои ассоциации...

Мне 18 лет. Настойчивое ухаживание молодого человека с Кавказа. С первого же дня слышит моё - Нет! Но самоуверенность не даёт ему покоя. Угрожает мне тем, что первое же появление в местах общих вечерних прогулок закончатся для меня плохо. К маминой приятельнице приехал на каникулы сын-курсант. С первой же минуты он очарован мною и на второй день знакомства делает мне предложение. Неловко сразу ответить отказом, надеюсь, что ситуацию можно деликатно решить.

Виктор заходит за мной вечером с предложением погулять в парке и я даю согласие. Стоило нам только появиться на хорошо освещённой центральной аллее как меня тут же отсекает группа, человек 10 кавказцев. Я остаюсь в центре, а Виктор далеко от меня. Мимо проходят гуляющие люди и делают вид, что ничего не происходит. Так я знакомлюсь с "людьми". Кавказцы оскорбляют меня и угрожают, сужая круг. Главный "герой" достаёт что-то из кармана, что блеснуло как нож. Странно, но мне не было страшно, только кровь бросилась в голову и появилась чёткая мысль: "Никогда и никто мне не будет диктовать условия и я никогда не покорюсь! Чего бы мне это не стоило!"


Боковым зрением я увидела проходящий мимо патруль. Старший патруля лишь скосил глаза в сторону нашего круга. Не помню как я вырвалась из него и быстрым шагом подошла к офицеру прося о защите.
- Я ничем не могу Вам помочь, девушка. Вот Вашего кавалера мы можем взять под защиту. Он курсант.
Мне стало смешно и грустно. Но команда кавказского ухажёра быстро исчезла. Чем закончилась история любви Виктора вы догадываетесь. Я помню только его последние слова:
- А ты хотела бы чтобы они меня убили?


Рецензии
Да-а, для меня здесь что-то новое. У кого не было похожих историй в юности? Разве что у тех, кто никому не был интересен.
В драках за девушку приходилось участвовать многим. Но парням! А здесь что-то непонятное: отсекают и окружают девушку! Таких уродов встречать не приходилось.
А: "Виктор далеко от меня", - это, видимо, означает деликатное: "Он струсил и отошел в сторону". Увы, после этого не о чем говорить.
И совершенно идиотский поступок начальника патруля. Это был какой-то придурок, идиот, а не военный человек.
Ну а Вы, на высоте, уважаемая Душа Шахини!
Здоровья и счастья Вам,

Альберт Иванович Храптович   31.01.2020 17:47     Заявить о нарушении
Люди разные бывают. С того момента я знаю, что значит кровь бросается в голову и кроме цели ничего нет - как и исчезает страх.

Душа Шахини 1   31.01.2020 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.