Нереально

Уставшая маршрутка.. блестящий асфальт легко ложащийся под колеса... Темнота, которую изредка разрезают фары встречных машин.. Дождь так ненавязчиво-тоскливо стучит в окно.. Ты едешь.. Домой? Кажется да. Но это самообман…  Дом там, где твоя душа.. А моя душа потерялась в дороге. Она осталась где-то в другой осени. А может дом - это там, где ждут? Нежные руки и тепло любимых глаз… Тогда я вообще бездомная. Хотя… У меня есть я, а это, наверное, тоже важно. Что при всем этом я не потеряла себя, хотя бы частично… К чему все это? Просто иногда так хочется в тепло чужих рук. Без обещаний и лишних слов… Хоть на краткий миг забыть обо всем. Закрыть глаза, прислониться спиной к груди и не думать ни о чем. Даже о том, что будет утром. Просто… Но даже это нереально…


Рецензии
Если не потеряла себя- не потеряна надежда на тепло любимых рук...Они тоже ищут ждут и мечтают обнять тебя... хотя может и не знают что именно тебя..
Никогда не теряйте ни себя, ни надежду.


Александра Юрьева   09.01.2015 22:57     Заявить о нарушении
Спасибо. Рада тебе)
С теплом,

Ежик Апельсиновый   10.01.2015 00:07   Заявить о нарушении