Маленькое племя в Таиланде

     Вы удивитесь, узнав, что в Таиланде есть маленькое племя очень примитивных людей, которые, даже если они во сне кого-то обидели, например, если они побили кого-то в своем сне, первым делом утром они должны пойти к этому человеку и попросить у него прощения, потому что хоть это был и сон, но должно быть внутри было желание, которое создало этот сон.

     Он скажет, - «Я не обидел тебя, и я не собираюсь тебя обижать. Я даже никогда не осознавал, что во мне было желание обидеть тебя, но наверно оно было, потому что сны – это часть реальности. Они не возникают на пустом месте.»

     И вы удивитесь, узнав, что это маленькое племя самое миролюбивое племя в мире: никаких драк, изнасилований, убийств, самоубийств. И тысячи лет они ведут себя подобным образом. Постепенно они перестали видеть сны. Они стали такими невинными, что в их подсознании нет более желаний быть жестокими, мучить, убивать или насиловать кого-то.

     Тысячи лет, постоянно ходить к человеку, и просить у него прощения, и он удивлен, потому что он знает, что вы никогда ничего плохого ему не делали. Но это сближает вас с этим человеком, он обнимает вас и говорит, - «Не волнуйся, это был просто сон.» Но вы настаиваете, - «Но это был не просто сон, это был мой сон. Я был в нем, и пока ты не простишь меня, я буду страдать.»

     Если бы такой человек, как Зигмунд Фрейд, приехал бы в Таиланд к этим людям, он бы удивился, потому что его психоанализ там был бы не нужен. Им не снятся сны, вы не можете подвергнуть их психоанализу. Иногда кому-то что-то снится, но они нашли способ избавиться даже от малых неосознанных желаний.


ОШО

.


Рецензии