Сон Поэта

Маяковский отдыхает,  потому, что  подыхает.
Плагиатом занят я, меня любит лишь семья.

И когда пишу стихи, Я ворую…
Ты! … Не зьди !

В-о-о-от ! Она проблема в чём!
Не могу писать я днём !..

А когда я засыпаю,…
С Маяковским я (общаюсь) встречаюсь.

Начинаю стих читать…
Маяковский,  Хам опять !

-Ничего не понимаю !:
- сквернословит на меня, плачет вся моя родня.

-Начинается фигня!
Вновь орёт он на меня.
…………………………………………….

Утром пот опять берёт
Пить так хочет идиот

Карандаш рука не держит
В голове одни депеши.

Во-от ! Пришла одна строка...
Эх! Не выйдет ни черта.

Напрягаю я мозги,
Голова болит с тоски.

Маяковский гений был!
Революции служил!

“Кроха сын к отцу пришёл”
Вот такие есть слова.

У меня же ерунда!
Нескладушки как всегда.

Гением я не рождён,
Воспитанием смущён.

- Я достаю из широких штанин:               
Маяковский так вопил.

Идите все на фиг! Он, Гражданин!
Слово в стих, он превратил.

У меня же, как всегда,
Не выходит ни черта!    (Пляшут все мои слова)

Вот и паспорт из штанов...
Гений был всегда готов

Не сложить мне все слова
Вот такая ерунда!....


Рецензии