На - права

-Привет,ну как экзамен прошёл?

О, Это было незабываемо... Теорию сдала сразу же, ни одной ошибки. А вождение было 8 утра, на другом конце Москвы, после бессонной ночи и нервотрепок. Взяв с собой валерьянку, но позабыв очки, я играла полностью уверенную в себе и в шубе женщину.

Через 1,5 часа ожидания я в шубе вышла на площадку... Кто сдал, тот пошел гулять до трех дня, чтобы сдать город.

Но судьба распорядилась так. Подойдя к машине с инструктором, я уверенно открыла две двери при морозе в 13 * по цельсию, не торопясь бросила шубу на заднее сидения, думая, что инструктор не успеет окочуриться.

И вот я наконец-то села за руль, когда в нем уже кипела, выскочившая наружу от мороза, агрессия.

- Пристегивайтесь!!! Вскипел он, когда я, как курица с цыплятами, поправляла под себя сидение.

Удивлению моему не было конца. "И что это все говорили, что инструктор добрый, видимо, до меня" журчала я разумом.

... Змейка. ... упражнение выполнено...

- упражнение выполнено?! с возмущенным удивлением вскипел он на камеру, голосом палача, которому отменили казнь.

на параллельной, где не было стойки, он меня и завалил с превеликим, нескрываемым удовольствием.. - Вы кричите на меня.!! попыталась объяснить я собственную промашку, что не увидела еще одной сбоку стойки, которую он прикрыл, как амбразуру. - Я кричу?! закукарекал он, доставив этим мне успокоительный приз удовольствия, но как победитель над женщиной не скрывал ехидной улыбочки. Встретимся после Нового года на пересдаче.

-  Лучше бы, я не спрашивала.


Рецензии