Тараканы тоже плачут... II

 II
"Зинка, вставай... просыпайся... ты сама просила разбудить... что нет? время идет... тебе целый день делами всякими заниматься... Вставай тебе говорю... Я сейчас засну, потом не ной, что времени у тебя ни на что не хватает... А еще на стрижку записалась, встреча у тебя... еще какие-то дела... Ну, пожалуйста... , - Семен Семеныч тормошил за плечо свою жену, которая никак не хотела просыпаться... Она ворчала в ответ и делала такую жалостливую гримасу, показывая тем, как она безумно хочет спать... и, пожалуйста, перенесите все на завтра... "На завтра? Нет!"- с этим внутренним возгласом она резко поднялась с постели... На завтра у нее были немножко другие планы... она потянулась, размяла все свои "члены тела" и, перекинув ногу через мужа, перевернулась на край кровати... Семен Семеныч хлопнул ее по попке, на что жена хихикнула и быстро, пока он снова не затащил ее в постель убежала мыть щеки... Спать хотелось  невыносимо, но лишь мысль о том, что завтра ее ждет приятный сюрприз судьбы бодрила и вдохновляла все успеть сделать сегодня, чтобы завтрашний день посвятить себе любимой... Маленькое щупальце совести попыталось просочится в ее сознание, но тут же было отбито очень вескими аргументами... и дабы совсем стереть память об этой неприятности, Зинаида запела свою любимую, всех не радующую песнь... " - мой кофе стыл на столе, я тщательно изучала информацию в интернете о том, как испечь шифоновый бисквит... И нашла... Все ингредиенты уже лежали и ждали своего часа... И началось волшебство...
     Свежие яйца были безжалостно разбиты и разделены на две посуды... они словно влюбленные, не хотели разлучаться... желток так и стремился хоть частицей себя остаться в белке... но мне нельзя допустить этого и поэтому я безжалостно разбила их любовь... Мука снегом лежала на глубокой тарелке, куда я высыпала разрыхлитель и ванильный сахар... все перемешала... И снова вернулась к яйцам... Мой любимый помощник - миксер был вооружен венчиками, желающими незамедлительно приступить к работе.... Да здравствуют белки!!! - он вонзился с тихим, но упорным ревом в самую гущу белого киселя... Через несколько минут меня радовала пышная белоснежная шапка... В отдельной посуде своей участи ждали желтки, они были печальны... Но чтобы разбавить их печаль, я всыпала в них сахар... и они улыбнулись... Миксер довольно зарычал и с удовольствием приступил к действу... Пышная желтоватая шапка меня тоже порадовала... немного растительного масла...
    Снег ровно лег на желтковую массу и был смешан с нею, но это не запачкало его репутацию, а только наоборот сделало его еще благороднее... И вот кульминация романа... белки встретились снова с желтками, только в более усовершенствованном виде... и теперь они всегда будут вместе... Иногда необходимо разлучаться, для того, чтобы приобрести новый опыт, получить уроки и научиться ценить друг друга...
      Любовь была закалена в духовке в течение 30 минут... Аромат наполнил всю квартиру...
       Я осталась довольна...

продолжение следует...


Рецензии