17

-Мам, я очень спешу, так что не мешай мне, - крикнула я в соседнюю комнату, хотя криком это было сложно назвать. Скорее хрип заядлого алкоголика, который вчера ночью не упустил шанс вновь заняться любимым делом - празднованием взятия Бастилии, дня независимости далекой страны, которую он видел лишь на фотографиях в детстве, ну или отмечанием дня рождения соседа с восьмого этажа. Но дело в том, что я совсем не похожа на алкоголичку и изрядно прокашлявшись, отбросила эти глупые ассоциации. На самом деле мама даже не звала меня, но я решила подстраховаться, опередить ее и предупредить заранее, хоть даже не была уверена в том, что она действительно находится в соседней комнате, а не где-то у подруги в гостях или в ближайшем продуктовом магазине. Что действительно было правдой, так это то, что я очень спешила. Времени поесть с утра не было, да что там - даже чай я не успевала сделать и залпом залить в себя прежде чем уйти. Во всем виновата моя вредная привычка - просыпаться в то время, когда нормальные люди уже успевали поработать и думали над тем, как бы им побыстрее уйти на обеденный перерыв. К сожалению, я ничего не могла с этим сделать и продолжала жить в таком режиме.

Сегодня у меня намечался знаменательный день - я шла на свидание с парнем. Мы договорились встретиться в двенадцать возле одной из достопримечательностей нашего славного города - памятником, который своей верхушкой дотрагивался до небосвода. Он находился в центральном парке посреди широкой аллеи, на которой круглый год пышным цветом цвели орхидеи. В городе преобладала теплая и солнечная погода, которая создавала хорошее настроение почти каждый день. Сегодняшний не был исключением и, хоть я и опаздывала, настроение всё равно держалось на должном уровне. Немного нервозности никому не помешает - без нее и жить становится скучно.

Опаздывала в этот день я сильно, часы уже были готовы пропищать и известить меня о том, что в этот момент я должна была уже находиться возле памятника. Поэтому, наспех одев первые попавшиеся приличные вещи, в которых не стыдно было показаться на людях, я выбежала из дому. С мамой я так и не попрощалась - не похоже, что она вообще была дома и я решила, что именно сегодня ей захотелось навестить одну из своих многочисленных подруг, а меня она решила не будить. Такой вариант меня более чем устраивал.

Быстро пробежав вниз по лестнице, пролёт за пролётом, я поняла, что хорошенечко запыхалась, а кости по всему телу противно заныли. Видимо залежалась я, и совсем отвыкла от физических нагрузок.Это совсем не радовало меня. Пару месяцев назад, если не ошибаюсь, я отпраздновала своей семнадцатый день рождения  и была несказанно рада этому событию, ведь приближалось долгожданное восемнадцатилетие. Возраст, когда вся жизнь была еще впереди и ты строил так много планов на нее, возлагал надежды и жил в больших воздушных замках, которые в будущем громко рушились, оставляя изувеченного тебя лежать под обломками и страдать. Но это должно было случиться намного позже и единственное, что меня сейчас волновало - встреча с парнем, внимание которого я пыталась добиться уже несколько месяцев и наконец мне это удалось. О, мой милый Эндрю, знал бы ты сколько слез я пролила из-за тебя, сколько ночей не спала, думая лишь о тебе, пока ты, в свою очередь, лишь жил своей привычной жизнью и совсем не обращал на меня внимания. Почему ты вдруг вспомнил про меня? Ответ на этот вопрос я конечно же не знала и лишь надеялась на то, что он наконец разглядел мою истинную красоту и понял, что всё это время я находилась рядом и больше нельзя терять ни единого момента.

 Порой в голову приходили мысли о том, что Эндрю лишь хочет попользоваться мною и бросить через пару недель, променяв на более милую девушку, но я старалась сразу же отбрасывать подобные сомнения и продолжать надеяться на лучшее. Любовь слепа, она затуманила мне глаза и преподносила Эндрю как спустившегося с небес ангела, который не мог, не имел права никак согрешить. Где-то в глубине души я понимала, что эта мысль граничит с безумием, но ничего с ней делать не собиралась. Пусть лучше данное светлое, но по-детски наивное предположение живет в моей душе и дальше.

Эндрю был высоким парнем с приятной внешностью и грубым, но таким привлекательным голосом. Я всегда развешивала ушли, когда он начинал что-то говорить, не важно кому и не важно о чем. Он мог вливать в меня любую информацию, даже самую нелепую и безумную, я бы всё равно проглотила её и попросила добавки. Мы редко оставались с ним наедине - чаще всего нашли разговоры сводились к паре фраз, произнесенных в шумной компании после нескольких пропущенных стаканчиков спиртного. Вдобавок ко всему, он был высоким и я смотрела на него снизу вверх, словно на стоящую рядом гору. Если честно, хоть я и считала высокий рост у Эндрю огромным плюсом, коих было бесчисленное количество, но рано или поздно это должно было надоесть. Вечно затекшая шея, неосознанное психологическое давление вызванное тем, что я должна  постоянно смотреть на кого-то, кто значительно выше меня, а также представление того, как сложно будет дотянуться до его губ.

Идя по узким улочкам нашего города, я прокручивала в голове варианты разговора с Эндрю и никак не могла придумать хоть что-то оригинальное. Всё сводилось к банальному: "Привет, как дела" и прочим стандартным вопросам. Надежда оставалась лишь на него, главное хоть в ответах не налажать - уже хорошо будет. Солнечные лучики плясали по моему телу создавая своеобразный танец, но теплее от этого не становилось. Меня пару раз даже пробила дрожь, но скорее всего из-за волнения, ведь я так долго ждала это свидание и риск оплошать был слишком велик.

 До центрального парка оставалось пройти еще несколько кварталов, а я уже успела вспомнить все свои недостатки, которые в повседневной жизни старалась затолкать поглубже в себя, что бы лишний раз не комплексовать. Сейчас же они сами, без моего разрешения вырвались на волю и напомнили о себе. Я боялась, действительно очень боялась того, что Эндрю заметит какие либо погрешности во мне и решит, что я его не достойна.

Самое странное заключалось в том, что я никак не могла вспомнить какой вчера был день недели и вообще, чем я вчера занималась. Наверное это был настолько обыденный день, что он даже не оставил никакого следа в моей памяти, просто забрал двадцать четыре часа из жизни, не привнеся в неё ничего нового и интересного. Грустно становилось при мысли, что большую часть молодости мы проводим именно так, а потом жалуемся, что жизнь прожита зря и в последний момент пытаемся жадно ухватить как можно больше воздуха, ведь больше шансов не будет.

Из-за поворота показалась длинная аллея усаженная тополями, которые весной не давали покоя аллергикам. Я этой распространенной болезнью не страдала и соответственно, никакой ненависти к эти деревьям не имела. Даже наоборот - мне очень нравились их тонкие, но одновременно такие высокие стволы, на которые было налеплено бесчисленное количество аккуратных зеленых листьев. Не знаю почему, но тополь ассоциировался у меня с детством. Может потому что еще лежа в коляске, мама часто привозила меня в этот парк и я могла часами глядеть на качающиеся ветки и тихо шуршащие листья тополя. Жаль, что те времена уже невозможно вернуть - я бы и сейчас с радостью понаблюдала за этим умиротворяющим зрелищем. Молодые ветра, которые раскачивали это чудесное дерево улетели туда же, куда и беззаботные моменты моего детства.

Сегодня была безветренная погода - даже на огромной открытой местности мои волосы оставались на месте и не лезли в глаза, что не могло не радовать. Идя по аллее, я вдруг заметила несоответствие с тем, что я ожидала увидеть. Никакого памятника, возле которого мы договорились встретиться с Эндрю не было. Вместо него стояла ничем не примечательная церквушка. Хоть я и не была в этом парке уже несколько месяцев, но разве могли так быстро снести памятник, который стоял тут столько, сколько я себя помню? Тем более никто мне об этом не говорил и даже не упоминал вскользь, а ведь событие это имело немалое значение для жителей нашего города и о нём определенно должны были все говорить. Я решила, что Эндрю тоже не знал об этом и спокойно подошла к церквушке, которая к тому же была заперта на засов. Эндрю тут не было и в помине, но ведь он тоже мог опаздывать. А вдруг он пришел вовремя, подождал пару минут и ушел? Какая же я дура, как всегда всё испортила, что же мне теперь делать? Настроение стремительно поползло вниз и мне захотелось разрыдаться, прямо как маленькой девочке, но я решила всё таки не отчаиваться и спросить у прохожих насчет Эндрю.

Навстречу мне шел угрюмый парень. Он смотрел себе под ноги и будто не замечал ничего, кроме своих новеньких красных кроссовок. Я подбежала к нему, но заметил он меня не сразу и, видимо, был крайне недоволен тем, что я к нему пристала со своими глупыми вопросами.

-Извините, вы не видели тут высокого симпатичного парня с короткой стрижкой и светлыми волосами? - быстро проговорила я.

-Нет, не видел.

-Точно? Мы с ним договорились встретиться возле памятника в двенадцать, но я немного опоздала.

-Точно ,отстаньте от меня. И вообще, где вы тут памятник увидели? - оборвал разговор он и продолжил свой путь, всё так же смотря себе под ноги.

Этот парень расстроил меня еще больше и я вообще пожалела, что обратилась к нему, но было слишком поздно что либо менять. Вернувшись обратно к церкви я стала ждать, пытаясь разглядеть в проходящих мимо меня людях лицо Эндрю, но мои попытки так и не увенчались успехом. Время всё шло, а я по прежнему стояла в гордом одиночестве, надеясь на то, что Эндрю всё таки явится на свидание.

За своей спиной я услышала едва заметное перешептывание. Краем глаза я увидела стоящую недалеко от меня молодую влюбленную парочку. Мне стало интересно о чем они там говорят и я сосредоточила все своё внимание на их разговоре, стараясь при этом не подавать особого виду.

-Джейн, она стоит тут уже больше часа, может ей помощь нужна? - прошептал парень.

Девушка среагировала мгновенно и с долей презрения, вперемешку с удивлением ответила ему:

-Ты разве не знаешь её? Эта женщина стоит тут каждый день и спрашивает у прохожих, не видели ли они ее парня, кажется Эндрю зовут. Говорит, что они договорились встретиться возле памятника, но я лично не вижу тут никакого памятника. Может ты видишь?

-Нет, не вижу. Так она что, сумасшедшая что ли? - спросил парень.

-Конечно, это же одна из городских легенд. Ходят слухи, что в молодости она была очень влюблена в одного парня, видимо того самого Эндрю, первое свидание с которым прошло в этом парке. Скорее всего свидание не удалось и через пару дней она увидела как этот парень гуляет с другой девушкой. - продолжила свой рассказ девушка.

-И что? Что она сделала?

-Она подбежала к этой девушке и с душераздирающими воплями выцарапала ей глаза. Её отправили в психбольницу, но лет десять назад умерла мать этой женщины и стало некому платить за её содержание в больнице, так что теперь она обитает тут.

-Боже, какой ужас. Пошли отсюда быстрее, Джейн, а то мало ли что. - прошептал парень с внезапно появившимися нотками страха в голосе.

-Идем, странно, что ты не видел её раньше. Я уже в который раз наблюдаю эту картину. Бояться её я думаю не стоит, всё таки возраст не позволит ей сделать что-то ужасное. Единственное, что ей остаётся делать - это стоять тут и спрашивать у прохожий насчет того парня.

Девушка договорила и они поспешили уйти отсюда подальше. Я не верила своим ушам, но глянув на дряблые руки, которые тряслись, словно осиновый лист на ветру я поняла, что эта девушка была права. В голове по прежнему не укладывался смысл всего сказанного. Ведь только пару месяцев назад мне исполнилось семнадцать, вся жизнь была еще впереди, но ноющие кости и дряхлые руки не оставляли меня в покое. Нужно было время, что бы как следует это обдумать.

***
На улице уже начинало темнеть, когда я добралась до своей родной улицы. Путь назад занял намного больше времени, но и дал возможность переварить услышанное возле той церквушки. Вроде бы всё сходилось с историей, которую рассказала девушка, но память в последнее время постоянно изменяла мне и я не могла быть точно уверена в чем-то.

С трудом поднявшись на свой этаж я достала из сумочки ключ и поднесла его к замочной скважине. Руки дрожали и открыть получилось далеко не сразу, но спустя пару минут я всё таки сделала это. Захлопнув дверь, я скинула с себя верхнюю одежду и прилегла на диван. Сон настиг меня чрезвычайно быстро и я провалилась в бездну кошмаров, которые преследовали меня на протяжении всей ночи.

***
Солнечные лучики пробивались сквозь моё окно и светили прямо в глаза. Я проснулась от этого и привстав на кровати глянула на стоящие рядом часы. Приближалась середина дня и я поняла, что опять проспала. Сегодняшний день должен был стать знаменательным - именно сегодня я иду с Эндрю на свидание. Мы договорились встретиться в двенадцать и мне следовало поторопиться, что бы не опоздать слишком сильно.

Мысли в голове путались и, как ни странно, я не могла вспомнить, что со мной происходило вчера. Наверное это был настолько обычный день, что я даже не запомнила его. Сейчас было не самое лучшее время, что бы вдаваться в подробности и стараться вспомнить, что именно я делала вчера, ведь сегодняшний день мне точно врежется в память. Именно сегодня я наконец смогу увидеть своего любимого Эндрю...


Рецензии