Призрак-град Глава 2

Глава 2.
Сон.
Утро, у меня сегодня на ночь осталась Юля, но я ничего не помнила, что было вчера. Я бы и не знала, что у меня Юлька если бы она не стала меня будить.
-Аня, давай вставай нам через двадцать минут надо быть готовыми и ждать во дворе Андрея пока он нас заберёт.
-Мм… дай ещё поспать – тихонько проговорила я.
-Вставай, или мы сейчас опоздаем.
-Стоп машина! – очнулась я – а куда мы собственно едем?
-Ты дура или как? Мы – это ты, я, Андрей, Митяй, Лёха, Максим и Сыч едем в город призраков – начала объяснять мне Юля.
-Но на сколько я помню мы должны были поехать через 3 дня.
-Если бы нам надо было ехать через 3 дня, то сегодня было бы 24, но никак не сегодняшняя дата 27 июня.
-Ладно всё встаю – пролепетала я не зная как так могли перепутаться дни в моей голове.
Я застелила постель, умылась, причесалась, накрасилась, потом мы позавтракали с Юлькой. После завтрака мы бегом собрали вещи, попрощались с моими родителями, вышли из квартиры, спустились на первый этаж на лифте и вышли из подъезда.
-Странно, Андрей был должен нас ждать здесь в половину восьмого, позвони ему – попросила меня Юлька.
Я лениво достала телефон из сумочки и подумала – писец, как же я давно так дано не вставала, уже целых 27 дней – нажала на сенсоре телефона значок «контакты», нажала на поиск в контактах на букву «А». Самым первым высветился «Андрюшка Неуловимый», я нажала вызов и дала телефон Юле, чтоб она поговорила со своим парнем.
Не успела она до него дозвониться, как во двор въезжает красивый чёрный Джип Андрея.
-Опять опаздываем? – спросила я Андрея садясь в машину.
-Да блин, это всё батёк, закачай мне фильмы, закачай мне фильмы, вот уедешь ты на 3 дня, фиг знает куда, а мне чего смотреть и так далее.
-Ясно, ясно…
Настало минутное молчание. Оно не прервалось бы, если бы Андрей не включил музыку. Мы тронулись.
-А с Кувшином и Сычом мы где должны встретиться? – спросила Юля.
-Около Ленты, оттуда и поедем – ответил Андрей.
Заиграла какая-то незнакомая песня. Через минут так 10 подошли Лёха и Митяй. Пацаны начали обговаривать поездку, мы же с Юлькой предпочли послушать музыку через наушники. У нас с Юлей были одинаковые музыкальные вкусы, мы обе просто обожали реп.
Вот подъехали Кувшин (мы с Юлей так зовём Максона, эту кликуху мы придумали, когда нам было по 13 лет) и Сыч.
-Пошли в магазин, поесть купим – предложил Сыч.
-Ну го – Согласились мы
[Го-пошли]
Мы зашли в магазин «Лента». Там мы взяли поесть в дорогу, ну там чипсы, сухарики, колбасу, хлеб и т. д. Пацаны взяли немного выпивки и блок сигарет.
После того как мы закупились мы сели по машинам и отравились в дорогу.
Ехали мы около 8 часов.
Когда мы почти приехали навигатор начал по жёсткому тупить. Он нас водил кругами. Хорошо, что добрые люди подсказали куда и как проехать.
Получилось так, что мы приехали в какую-то небольшую деревушку, но, однако в этой деревушке даже оказался маленький двухэтажный отель. Мы достали из машин вещи и отправились к так называемому отелю.
Изнутри отель выглядел так даже ничего по сравнению с тем что мы увидели с наружи. Деревянный слегка скрипящий пол, деревянные стены на которых висели картины, в углу висящая голова оленя, достаточно новый ресепшн, такое чувство что его купили месяца 3-4 назад и запах старых книг, вот что нас окружало, когда мы вошли. Я подошла к ресепшену и позвонила в звоночек для вызова заведующего. Секунд 20 спустя со второго этажа спустился старенький мужичок.
-Что надобно молодые люди – спросил он.
-Мы по лотереи выиграли… - не успела договорить я.
-А да, знаю, знаю, билеты ваши пожалуйста.
-Вот, возьмите.
-Ребят, как будем разделяться по комнатам? – спросил Андрей.
-Я с Андреем – выпалила Юля.
-Я с Сычом – сказал Кувшин.
-Я одна – с радостью в голосе сказала я.
-Ну а мы с Митяем будем – сказал Лёха.
-Можно 4 однокомнатных номера и в два из них с двумя кроватями – обратилась я к администратору.
-Вот возьмите ключи, на втором этаже, одиночная комната №12, для молодой пары №13, а две остальные №16 и №17.
-Спасибо, а во сколько ужин?
-Через 40 минут, – ответил администратор – вам в номера принести или в столовой будете есть?
-В столовой – ответила ему Юля.
-Хорошо, тогда примерно через 40 минут подходите в столовую.
-Хорошо, до свидания – ответили мы в один голос с Юлей.
Когда мы поднимались по скрипучей лестнице мы услышали строгий возглас:
-Галя, готовь ужин, 7 порций.
Мы начали смеяться. Вот мы поднялись на второй этаж.
-Нам в разные стороны – сказал Максим.
-Тогда встретимся в столовой – ответила я.
Мы разошлись. Все пошли по своим номерам. Я зашла к себе в номер.
Там было достаточно уютно: стены покрашены в персиковый, на вид дешёвый, уже потёртый паркет, потёртая деревянная мебель (кровать, комод, шкаф, прикроватная тумбочка и туалетный столик) и старенькое небольшое кресло.
Я села на маленький пуфик стоящий около туалетного столика и немного подправила макияж. После того как я подправила макияж, я достала ноутбук залезла в интернет и тихонько включила музыку.Но тут я почувствовала, что за стенкой кто-то тоже кричит. Я бегом побежала в соседнюю, ведь там была комната Андрея и Юли.
Прибежав я увидела такую картину: Юля бежит на меня с какой-то острой палкой на меня:
-Юля, стой! – прокричала я.
Вдруг Юля резко остановилась и упала на колени и начала плакать.
Я спросила у неё:
-Юля, что случилось?
-Я….я…. я…-начала объяснять заикаясь Юля.
-Подожди, успокойся, пошли сядем – сказала я.
Мы прошли небольшой коридор, я посадила Юлю, посмотрела вправо и даже отскочила.
-Юля, а что это? – показала я пальцем на разбитое зеркало туалетного столика.
-Я стояла – начала рассказывать в слезах Юля – рассматривала кинжалы и шпаги, и вдруг разбилось зеркало и… и… и… - у Юли началась истерика.
-Юля, всё тише, всё нормально – начала я успокаивать Юлю.
-Что вы орёте как ненормальные?! – зашёл в номер с воплями Андрей – Ух, ё…. это как?
-Я стояла, рассматривала шпаги и кинжалы, и вдруг зеркало разбилось, я в истерике взяла шпагу и начала ею махать. – кое-как успокоившись объяснила Юля.
-А потом, когда зашла на крик в номер, я увидела, что, Юля несётся на меня со шпагой. – продолжила я.
-М-да. Короче, вы пока уберите осколки, и идите в номер К Максону и Сычу.
-Хорошо.
Юля достала пакет и, мы начали убирать крупные осколки. После того как мы убрали крупные осколки, Юля пошла а коридор и взяла там веник и савок. Потом мы быстро подмели всё и закрыли номер.
-Пошли – сказала Юля.
-Подожди – остановила я мою подругу – Мне ещё надо номер закрыть.
-Хорошо – с недовольством в голосе произнесла Юля.
Я подхожу к номеру, достаю из кармана ключ и чувствую резкую слабость, пытаюсь закрыть дверь, но у меня ничего не получается. И во т наконец я всовываю ключ в замок не успеваю до конца закрыть дверь и падаю, без сознания.


Рецензии