Ночь. Женщина. Мысли...

Платье то, синее.
Тааак, купить свёклу и морковь.
А почему он мне не звонит? Я же девушка, я не должна первой звонить. Он может подвезти к поликлинике и на рынок – надо позвонить.
А как он целуется!
Как первый поцелуй. И тоже Саша. Славный такой. Главное, выудил поцелуй. Пришел на свидание и шоколадки из карманов достает. Одну – я его в щеку, другую – я его в другую щеку. А потом как… ах, и даже пот по спине.
Дезодорант купить. «Шелк» или «натурэль»? Ай, в магазине выберу.
Вот строят его, как будто магазинов в городе мало. Лучше бы кафе детское построили! А то одно пиво вокруг!
«Пиво – это плебейский напиток».
Как от Виталика пивом пахло – мерзость. Зато руки какие… мда, руки у него золотые…
А где мое кольцо?! Надо посмотреть завтра. Нет, это только ты можешь золотое кольцо в кошельке носить. А если кошелек вытащат?
Мой первый кошелек. Я на него сама заработала. Лет пять, наверное, носила его потом. Пока совсем не изорвался.
В клочья порвала и выбросила. Теперь жалею: не надо такие письма рвать.
А если бы Миша нашел? Ну и нашёл бы. Я же не заставляю его письма от девок и их фотки удалять. А зачем он их мне показывает?! Или ревность так пытается вызвать?
Впервые в жизни тогда ревновала! Ох, и мерзкое чувство.
«Чувства и эмоции» - самая глупая тема по психологии. И правильно, именно мне на ГОСах она и досталась.
ГОСы сдавали,  а куратор с такой миной сидела… Не любила она меня. Да она никого не любила. Тоже мне выдумала на меня свои обязанности… «делегировать». «Я в вас ошиблась!»
Я тоже ошиблась. И как я в него влюбиться могла?.. Но как я его любила! Пироги ему пекла…
3 яйца, стакан сахара, стакан кефира…
Попить, что ли встать?
Холодно – не пойду.
Надо пижаму теплую купить.
А как мы студентами мерзли. На ночь колготки теплые, свитер и под все одеяла. Но весело было! Дурачились как! Перед обедом по очереди с пары отпрашивались и бежали в общагу, разогревать. И Кристину с собой обязательно забирали. А она с банкой огурцов маринованных приезжала. Если Кристина взяла банку огурцов – домой вернется через два дня. Соленые такие, хрустящие.
Солёненькие…
А когда у меня последние были? Да ну, не может быть. Тест что ли купить? Или подождать?
Я же тогда в платье синее не влезу!
А он обрадуется?
Молча положить на стол тест и смотреть на реакцию. Заплачет, подхватит на руки и скажет «спасибо». А если нет?..
Да ну, не может быть. Понервничала, вот и задержка.
Завтра тест куплю.
А по тестам я – флегматик. 70 %. Интроверт. «Партизан». «С тобой хоть в разведку иди». Ну, конечно, радистка Кэт.
Не думай о секундах свысока…та-да-да-там, та-да-да-там, наверное… Свистят они как пули у виска… Мгновения, мгновения.
Все. Спать.
На другой бок.
На левом боку спать нельзя. Но почему-то лучше засыпается.
Ой, ноги замерзли. Почему одеяло такое короткое? Почему вообще на высоких людей ничего не шьют? А как Валуев на кровати помещается? А на полке в поезде? Боковушке. Верхней. Возле туалета. И дед храпящий снизу.
Интересно, я храплю?
А у меня к платью туфель нет. Бежевые не пойдут. В синих больно, я не выстою целый день. Черные? Нет, тут другие надо.
Как я мамины туфли в детстве любила носить. А потом раз – и в тринадцать лет тридцать девятый размер. А у мамы – тридцать шестой. Я эти туфли только дома перед зеркалом и поносила… до тринадцати лет.
Почему у меня ножка не тридцать шестого размера? Как у Маргариты. Нет, у нее тоже побольше была. Ей ведь больно было на балу в туфлях китаянки. Выдумали! Девочкам ступню зажимать, чтоб не росла. Ну, зажали бы мне ступню, а в остальном бы я выросла… Сняли б эти штуки, я бы и упала.
Упала, и все сумки через меня. Джинсы порвала. А вставать надо ведь с достоинством. А сумка тяжелая и встать не дает. Лежу на переходе и встать не могу. Сейчас бы смеялась, а тогда стыдно было. Мелкая. Глупая.
Сейчас главное – тепло. Красиво дома, при свечах будет. А то в мороз в колготках, без шапки! Завтра минус двадцать обещали. Зима, в кои-то веки.
Снег, снег, снег, зима за облаками… мечты мои чисты…
Спать!
Подушку хоть обнять.
Ну, где он так долго?!
Вот забуду его, и пусть едет дальше!
Ноги успеть продепиллировать к приезду.
И платье синее…
Кстати…


Рецензии
Читал и улыбался!

Алексей Бойко 3   24.06.2016 07:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Я всегда рада мужским улыбкам))) Хорошего Вам дня

Алиса Теодор   24.06.2016 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.