наИвНостЬ

Хоть слова иногда, как шипы,
Всё ж безмолвие - душит гарротой.
Потому не молчи, а скажи,
Даже может и дерзкое что-то.
Или просто шепни: "Всё - О.К",
Чтоб поймала я Сердца тональность.
Да, да, помню твоё: "Я - злодей",
Ну прости мне наивность-банальность...


Рецензии
Любишь ты гарроту...частенько поминаешь ))

Пройдут одышка и икота
Когда обнимет вас гаррота )))

Сердце Эмона   10.01.2015 16:21     Заявить о нарушении
Привет)Если быть уж совсем честной, я это слово в свой лексикон ввела относительно недавно и мне нравится само его звучание и не смысл, посему там, где идёт речь об ассоциациях с асфиксией, я его и "тулю"))

Иньфинити Любви   10.01.2015 19:39   Заявить о нарушении
Есть одно черное заклинание:

Гаррота гаррота!
Перейди на Федота!
С Федота на Якова!
С Якова на всякого!

Аж жуть )))

Сердце Эмона   10.01.2015 20:02   Заявить о нарушении
РЖУ я с тебя)))

Иньфинити Любви   10.01.2015 22:06   Заявить о нарушении