As i say

   Глава первая

___________________________

       
   Урок биологии. Неужели забавно резать лягушку. Кто-то пускает не самые остроумные шуточки, а некоторые нагло кидаются органами бедной. Я отказалась, за что получила двойку, ну и пусть, я не хочу быть похожей на этих дикарей, которым нравится её потрошить… Отвращение и страх, вот что я испытываю к своим одноклассникам.
 Прозвенел звонок и все с хохотом ринулись из класса. Ещё урок физкультуры, оо как же я её не люблю. Мы играем в волейбол, а я не умею играть и постоянно не могу отбить мяч, за это конечно мои «любимые» одноклассники меня стебут, особо я внимания не обращаю на них, но всё равно раздражает. Я пошла в женскую раздевалку, все между собой разговаривают, смеются. Я ни с кем не общаюсь, у меня вообще друзей нет, да и мне не интересно ни с кем из них общаться, мне нечего им сказать,  поэтому я молчу, сторонясь ото всех.
    Прозвенел звонок. Все пошли в зал. Оказывается, мы сегодня будем заниматься вместе с одиннадцатым классом. Я там почти всех по именам знаю, кроме двух девушек и парня. Девушек я и раньше видела, но парень, похоже, новенький. Странно ведь сейчас середина года, то есть февраль.
   Мистер Льюис – учитель физкультуры начал всех отмечать. Дойдя до меня, я поняла, что дело плохо:
- Янг, опять без формы. Ну что ж – два, итого у тебя уже 3 двойки!
- Я исправлю, мистер Льюис.
- Ну постарайся!!!- закричал он на меня.
 Я так разозлилась, а одноклассницы наоборот ухмыльнулись. Ну конечно я же «так порчу их бессмысленную игру!» Мне осталось лишь достать плеер и включить музыку.

Мои раздумья, прервал голос. Я сняла наушники и увидела передо мной парня (кажется тот, который новенький). Солнце меня ослепляло и я не могла разобрать черт его лица.
- Можно присесть?- сказал тот.
- Эм, да да, садись.
Когда он сел лицо стало видно намного лучше, солнце уже не мешало. У него густые черные волосы, которые подстрижены коротко. Лицо немного бледное, а глаза как будто смесь голубого цвета и зелёного. Из-за кофты "мешком" было неясно какого он телосложения.
- Я Сид! Сид Остин Палмер! А тебя как зовут?
- Тейлор.
- Второго имени нет?- с улыбкой спросил он.
- Нет. Откуда ты?
- Из Джерси.
- Ну и как тебе в нашей школе?
- Скажу так: я прихожу сюда, потому что надо, а когда надо, то и разница пропадает "где".  – улыбка пропала с лица. -  Расскажи о себе!
- В голову ничего не лезет, ты спонтанно подошел и спрашиваешь. Ты так уверен, что я тебе все возьму да и выложу?
- Мм, да,уверен.Если бы это не было так, то тогда ты меня бы давно уже отшила.
- Ох… Ладно.- начала я. – Мне 16 лет, школьница, как видишь и-и-и мне больше нечего тебе рассказать, вот так.
-  Просто расскажи о своих музыкальных предпочтениях, фильмы какие любишь, что нравится делать и всё в таком роде.
- В музыке я меломан.Фильмы привлекают в основном комедии всякие. Люблю слоняться по крышам, но открытых, к сожалению мало. Вот всё вроде, пока что.
- Супер, ладно потом увидимся, сейчас звонок будет.
- И это всё?- удивлённо спрашиваю я.
- Да, а что-то не так?
- Ну-у, да нет. - замешкалась я.
- Вот и славно, пока!
- Эээ, пока.
 Я в недоумении. Это такой прикол что ли? Подойти, задать пару вопросов и смыться?! Похоже, я ему не понравилась, не удивительно, ведь я замкнутый в себе человек, трудно со мной разговаривать. Прозвенел звонок, я с испорченным настроением пошла в раздевалку. Сидя я там не увидела, как будто сквозь землю провалился, впрочем, уже неважно, вряд ли мы ещё раз поговорим.
 
                * * *
    Противный и дребезжащий звук разбудил меня. Я открыла глаза, это будильник. На часах 7:20, и это вывело меня из сна. Я проспала! В панике пошла в ванную комнату, умылась, в спешке начала одевать, свою любимую клетчатую рубашку и светлые джинсы. Я поднимаюсь в свою комнату, что бы собрать рюкзак. На часах 7.36. Ещё успею перехватить бутерброд с чаем. Я пошла на кухню и включила телевизор. Пока я наливала в чайник воду, начался прогноз погоды: – Надеюсь, дождя не будет - сказала я вслух.
Чайник закипел, и я наливаю в чашку воду, и в это время слышу голос телеведущей:
- Это воскресенье подарит нам облачную погоду, возможно к вечеру температура понизится…
О, ЧЁРТ!- закричала я.- сегодня воскресенье!
И в этот миг я пролила кипяток себе на левую руку.  Я побежала в ванную, открыла кран с водой и поднесла под холодную воду руку.
- Что ж за утро такое!- прошипела я.
Рука ещё болит, жаль, что у меня дома нет какой-нибудь мази.
Папа наверно остался на дежурство в участке. Раз уж мне нечего делать, посмотрю фильм. Я иду в свою комнату. Да уж, последствия того, что я спешила, очень заметны. Я застелила свою кровать и начала искать ноутбук. Отлично, он лежал в тумбочке. О, он не выключен, наверно мне было лень. На рабочем столе, как обычно, фото заката и беспорядок, трудно найти папку с фильмами, перфекционизм не в моём духе. Найдя нужную папку, я стала выбирать фильм. Мой выбор пал на фильм «Не отпускай меня»
После просмотра осталась пустота. В фильме рассказывается о том что детей «выращивают», чтобы в нужный момент забрать их органы. После этого фильма я в очередной раз начала ненавидеть людей. На часах 9.51. Надо позвонить папе.
- Алло, пап?
- Тейлор, привет. У тебя всё нормально?
- Да, надеюсь у тебя тоже.- с улыбкой ответила я. – Когда приедешь домой?
- Я останусь ещё на одну ночь. – в его голосе сильная грусть.- Ты не обижаешься?
- Нет, ты чего. Ладно, пока.
Я сбросила, не дождавшись ответа. Мне не привыкать, что папа не появляется дома по 2-3 дня. Такова работа полицейского. Через минуту зазвонил телефон. «Хм, номер неизвестный. Ладно, отвечу.»
- Алло, это кто?- спросила я.
- Привет, это  Сид, не против погулять со мной?
- Откуда у тебя мой номер?
-  Ты его в фэйсбуке указала.- в голосе насмешка.- Так ты не против погулять?
- Аа я, конечно, давай.- взволнованно произнесла я. – Где и когда?
-  Я сам за тобой заеду, если ты не против?
- Не против, разве ты знаешь, где я живу?
-  Адрес в фэйсбуке указан, Тейлор.
 - Хорошо во сколько?
- Давай сейчас.
- Хорошо.
- До встречи.
Сид бросил трубку. «Неужели я ему понравилась?» Подумав, это я расплываюсь в идиотской улыбке. Нужно быстро собраться. Сняв с себя клетчатую рубашку, я одеваю, белую блузку с коротким рукавом. Вместо кроссовок, голубые конверсы. Поверх куртку. «Вроде одета прилично» с сарказмом подумала я.
 Я пошла в ванную что бы умыться и привести волосы в порядок.
Смотря в зеркало, мне кажется, что я изменилась. Выражение лица изменилось в более радостное что ли, по крайней мере глаза стали выражать тягу к существование и всё из-за того, что мне пригласил гулять какой-то парень. Даже как-то смешно. Мои раздумья прервал звонок в дверь. Это Сид. Я иду к двери и перед тем как открыть я начала себя успокаивать: «Тейлор, дыши глубже, ты просто идёшь гулять, успокойся!» Открываю дверь.
- Здравствуй.
Он был одет в черные зауженные джинсы, футболку цвета слоновой кости и темную кожаную куртку.
- Привет, Тейло..-Остин не договорив, оглядел меня с ног до головы. - Воу, не сочти за "штатный" комплимент, но мой долг сказать, что выглядишь ты шикарно.
- Спасибо, ты тоже.
- Что-ж, пойдём к машине.
Мы подошли к машине чёрного цвета. Как я поняла это – Mazda. Он открыл передо мной дверь, а сам обошел с другой стороны.
Я села в машину. Внутри довольно приятно. Салон ухоженный, хотя на заднем сиденье валяется пустая банка из под  Red Bull.
- А печень не жалко? - задорно произнесла я.
- О чем ты?
- Про ту красивую баночку из под редбулла.
- Хах, это всего лишь редбулл, почему он так заострил твое внимание?
Мне не особо хотелось завязывать дисскусию на тему вреда подобных вещей для здоровья и просто промолчала.
- Куда поедем?- решила перевести тему я.
- Это, можно так сказать, сюрприз.
После его слов мы тронулись с места. Все же глупо садиться в машину к почти незнакомому парню и ехать в неизвестность. В моем возрасте решают все гормоны, а не голова.
   Ехали мы довольно быстро. По виду из окна, я подумала, что мы едем в окраине города. Я посмотрела Сида, он был сосредоточен на дороге.
- Можно тебя называть, Остин?
- Почему нет?- ухмыльнулся он.
- Ну, ты ведь, первое имя Сид сказал, значит, ты хочешь, что бы тебя так называли.
- Логично, просто Остином меня мама только называла. Она умерла, поэтому, когда меня так называют, я грущу, но тебе можно меня так называть.
- Извини, я не знала…И как давно её нет?
- Десять лет. Когда мне было семь, она скончалась от сердечного приступа. – грустно ответил он.
- Мне очень жаль.
- Я знаю.- в этот момент он посмотрел мне в глаза на миг и снова начал смотреть на дорогу.- Минут через пятнадцать приедем.
  Всё оставшиеся время мы ехали молча.  Мы подъехали к заброшенному зданию, высотой в этажей девять. Я ничего не поняла. «Он что, меня убить хочет?!» с сарказмом начала думать я.
- Ты наверно в недоумении.- сказал тихо Остин.- Скоро всё увидишь.
Он взял меня за руку и потащил за собой внутрь. Внутри здание грязное и чувство, будто оно сейчас развалится. Мы подошли к лестнице наверх. Мы поднялись на следующий этаж, потом на следующий и так пока не дошли до крыши здания. Я и Остин подошли к краю крыши. Отсюда видно потрясающий вид на город!
- Ты говорила, что любишь гулять по крышам…
- Это, просто с ума сойти, как красиво!- радостно проговорила я.
 Так любуясь видом, мы долго простояли.   
- Как ты нашёл это место?
- Когда я только приехал в этот город, то часто гулял ночами. Один раз я заблудился и пришёл сюда.
- Интересно…- улыбнулась я.- Холодно так.
-Не хочу чтобы ты простудилась, здесь неподалёку есть кафе, хочешь, пойдём туда?
- Хорошая идея, буду рада.
Он улыбнулся, и мы пошли вниз. 
               
                * * *

К нам подошла милая официантка и спросила, что мы будем. Я сказала, что хочу клубничный пуддинг, а Сид заказал только кофе. Официантка повторила наш заказ, дабы убедиться, что услышала все верно. Сид галантно помог мне снять куртку и повесил ее на вешалку стоящую рядом, как и свою.
- Что это?- Сид внезапно взял мою левую руку и стал то всматриваться в ожог, то вопросительно смотреть на меня, ожидая ответа.
- Мимо чашки кипяток пролила.
- Понимаю, подобных случаев со мной в детстве было навалом. Но я, Тейлор Янг, осознал, что настало время перемен и больше не попадаю в такие ситуации и тебе не советую! - с выражением и уверенностью, как у министра, сказал парень.
- Ну, постараюсь.- улыбнувшись произнесла я. - У тебя есть братья или сестры? Ну или те, с кем ты проводишь время в новом городе?
- Да, есть. – он облокотился на стул так, как обычно делают перед долгим рассказом. – Здесь, в колледже, на факультете искусств  учится мой брат - Колин, со своей подружкой и с ним пара его друзей. Во времена, когда мне было одиноко на почве переезда, я первое время проводил с ними. Сейчас я больше ценю такое состояние, как уединение и не бегу от него. –закончив он улыбнулся.
- То есть больше ты с ними не проводишь время?
- Не провожу. Понимаешь, мой брат, он -"человек искусства", причем и в хорошем и в плохом смысле.
- Пояснишь?
- Колин действительно обладает своим виденьем мира, особенным, от этого он так и успешен в своем деле, своей учебе. Но также он проводит свое время, обычно после учебы, в среде тусовок, алко-среде, среде легких наркотиков, среде, где почти каждую ночь, ты пробуешь уже другую девушку. Я подобным не увлекаюсь. - холодно закончил он.
- Но ты сказал, что проводил время с ним и его девушкой, разве нет?
- Я употребил слово "подружка", а это разные вещи.. или люди.
- Ясно.
Когда мы  договорили: официантка принесла наш заказ, я начала лопать мороженое, довольно вкусное, Остин начал хихикать смотря на меня, похоже его забавляет, как я не уклюже ем. Я посмотрела в окно, чтобы увидеть своё отражение, мой нос был слегка испачкан в мороженом. Я вытерла его салфеткой, в это время Остин доел устрицы и встал из-за стола.
- Выйду на улицу, покурить надо.
Он ушёл и я наблюдала за его худощавой фигурой через окно. Сид вышел  лишь в футболке, оставив куртку и все это при том, что на улице не самая лучшая погода. Решив избавить его от удовольствия заболеть, я взяла куртку и зашагала по направлению к нему.
- Сид!- я торопливо подошла к нему и отдала куртку. – Простудишься ещё, надень.
- Знаешь меня всего лишь "две минуты", а уже беспокоишься обо мне. Мило. – он улыбнулся с еще незаженной сигаретой в зубах.
После такой шутки или же не шутки вовсе я напряглась. Вроде он и прав, однако и сказал это в форме эдакой насмешки, что и смутило. Теперь стою как истукан, ничего не говоря и, видимо, Сид почувствовал, что сказал что-то не то и решил нарушить напряженную минуту:
– Лучше иди обратно в кафе. Вредно стоять рядом с курящим человеком.
- Так же вредно постоянно есть пуддинг, а то еще сахарный диабет будет.
- Но ты получаешь удовольствие от этого.
- С чего ты тогда решил, что я сейчас его не получаю?
Он поднял брови от моего неожиданного то ли комплимента, то ли раздражения.
Остин докурил свою дозу бомбы замедленного действия и мы вернулись обратно в кафе.


Рецензии