БАНЯ

В воскресенье мы с приятелем Сергеем решили сходить в баню попариться. В пяти минутах от дома была баня, но мы решили поехать в баню с самой лучшей парилкой в городе. Ехать надо было на двух трамваях, с пересадками. Поехали мы на первом трамвае и около 6 часов утра были в бане. Баня эта славилась своей парилкой на весь город. Все местные знаменитости любители парилки ходили только туда. В эту баню возили и знаменитых на всю страну актеров, музыкантов и певцов, приезжавших к нам на гастроли. Естественно только тех из них кто любил парилку. И хотя кроме парилки баня больше ничем похвастаться не могла, в бане даже не было   душа. Но парилка и колонка перевешивали все, имевшиеся недостатки.


 За парилкой следила группа энтузиастов. Накануне они приходили в баню и договаривались с кочегаром, чтобы топил баню по усиленному варианту. Стимулом была бутылка водки.
Группа энтузиастов парной приходила в баню к 6  утра и первыми заходила в парилку. Они же следили за тем, чтобы в парилке не было излишней влажности. Как только влажность в парилке поднималась, они всех выгоняли из парной, тряпками вытирали лишнюю влагу, открывали дверь в парную и минут 10-15 проветривали. После этого снова можно было париться. Сергей входил в число избранных, поэтому и я был допущен в первые ряды парильщиков. Температура на верхней полке была невыносимо жаркой. Сесть я еще смог, а вот лечь на полку с первого раза у меня не получилось. Я лег и вскочил как ошпаренный. Жару на верхней полке хватало и без веника. Но какая же русская баня без веника!


Сергей с криками и матюгами смог лечь на полку, а через несколько секунд и я смог лечь на его место. От души похвостав друг друга веником, раскаленные мы бегом побежали в раздевалку, одели плавки и бегом на улицу. В 50 метрах от бани было наше спасение -  колонка с водой. Мы по очереди залезали под ледяную воду и остужались.
 Какой  же это был кайф!!!
 Душ такого эффекта не дает. После колонки бегом в парилку. На этот раз у меня получилось лечь на верхнюю полку самостоятельно. Мы сделали по 4 захода в парилку, столько же раз сбегали на колонку.


В баню мы с собой  взяли шипучего вина «Албена» Хорошо пропарившись, мы стали пить вино, к нам присоединились знакомые Сергея. Спиртного как всегда оказалось мало и мы плавно переместились домой к Сергею, где и продолжили пить спиртное, Сергей уже не пил ему к 15 часам надо было идти на работу. Когда он ушел на работу, то я со знакомыми Сергея решили продолжить. Мы пили сначала у одного из знакомых Сергея, потом у другого. Около 19 часов я пошел домой. Была середина апреля, снег еще растаял не весь, на тротуаре был гололед, идти там было очень скользко даже трезвому, а тем более в моем состоянии. С медицинской точки зрения у меня было алкогольное опьянение средней тяжести. Поэтому я решил идти по проезжей части рядом с бордюром. Но далеко не  ушел, через пару минут возле меня остановилась машина ППС, из нее вышли сотрудники милиции и поинтересовались почему я иду по проезжей части, я объяснил. Они подошли поближе и поняли, что я пьяный. Открыли заднюю дверь УАЗика и посадили меня в третий класс. После чего поехали к ближайшему кинотеатру и сообщив по рации где они находятся, стали ждать хмелеуборочный комбайн.    Так назывался грузовик с крытым кузовом, который ездил по точкам и собирал задержанных пэпэсниками  не трезвых граждан, а затем отвозил их в вытрезвитель.


Каждый задержанный или мечтает или пытается совершить побег, попытался это сделать и я. Мне удалось открыть изнутри дверь и выйти из машины. В это время закончился киносеанс и толпа зрителей вышла на улицу и пошла в разных направлениях. Мне бы смешаться с толпой и идти вместе с ней, возможно я бы смог уйти. Но нервы не выдержали и я побежал наперерез толпе и этим сразу же привлек внимание ментов. Они побежали за мной. Координация движений у меня была несколько нарушена, я поскользнулся и упал в лужу. Вылез я из лужи мокрый и грязный, если у ментов и было желание применить ко мне физическую силу, то после лужи оно отпало. Меня привели к машине и оставили обтекать на улице. Через несколько минут пришел хмелеуборочный комбайн, меня погрузили и доставили в вытрезвитель. Документов у меня не было, а как меня зовут я «забыл». Помнил только рабочий телефон Сергея. Сотрудники вытрезвителя позвонили Сергею, он приехал, договорился с ними и меня отпустили, нигде не зафиксировав мое пребывание в вытрезвителе.


Сергей довез меня до дома. Домой я пришел около 23 часов мокрый и грязный. Жена спросила: « Ты откуда такой явился?» Я ответил – из бани. Она сказала: « Ты не из бани, ты из лужи пришел.»
Утром настроение было отвратительным, понедельник и так день тяжелый, а тут еще и партсобрание и в повестке собрания стоял и мой вопрос. На собрание я шел с нехорошими предчувствиями.
Закончилось партсобрание моим обсуждением, меня единогласно приняли в партию. С рекомендациями из лужи и вытрезвителя.

Утром настроение было отвратительным, понедельник и так день тяжелый, а тут еще и партсобрание и в повестке собрания стоял и мой вопрос. На собрание я шел с нехорошими предчувствиями.
Закончилось партсобрание моим обсуждением, меня единогласно приняли в партию. С рекомендациями из лужи и вытрезвителя.


Рецензии