Плезные свойства фасоли

Фасоль обладает многими полезными качествами и лечебными свойствами. Издавна эти свойства фасоли используют для лечения многих заболеваний. Это самый необходимый продукт питания в рационе больных сахарным диабетом. Употребление фасоли в пищу снижает содержание сахара в крови. Этому способствует, содержащийся в фасолевых бобах, аргинин. Он участвует в синтезе мочевины и в других процессах азотистого обмена. Аргинин оказывает инсулиноподобное действие на обмен веществ. Особенно эффективен отвар стручковой фасоли с листьями черники. Полезны при сахарном диабете створки фасоли. Отвар створок пьют натощак перед едой.
Употребление в пищу фасолевых блюд, оказывает благотворное действие на нервную систему. Любители фасоли, обычно выглядят спокойными и благодушными. Регулярное употребление фасоли препятствует образованию зубного камня. Это объясняется антибактериальными свойствами фасоли. Очень полезно употреблять фасолевые блюда при туберкулезе.

Активные компоненты фасоли оказывают благоприятное воздействие на сердечнососудистую систему. Включать в рацион блюда из фасоли, рекомендуется при гипертонии и атеросклерозе. Рекомендуется употребление фасоли при нарушении ритма сердечной деятельности. Входящий в состав фасоли цинк, нормализует углеводный обмен в организме. Медь, активизирует выработку (синтез) адреналина и гемоглобина. Если разнообразить свой рацион питания блюдами из фасоли, можно избавиться от лишнего веса, не прибегая к бессмысленным экспериментам с диетами и медикаментами. Этот эффект достигается благодаря лечебному воздействию фасолевых блюд на наше пищеварение, что, в свою очередь, нормализует обмен веществ.
Фасоль благотворно действует на мочеполовую функцию и способствует улучшению потенции. Фасоль обладает очищающим эффектом и способствует растворению камней в почках. Блюда из фасоли оказывают антибактериальное действие. Зеленая фасоль обладает выраженным мочегонным эффектом, регулирует солевой обмен в организме. Ее употребление, рекомендуется при подагре.
Употребление в пищу фасоли, усиливает секрецию желудочного сока, способствует растворению и удалению камней из желчного пузыря. Благодаря своим антимикробным свойствам, фасоль снимает воспалительные процессы в печени. Благодаря высокой концентрации активных макро- и микроэлементов, легкоусвояемых белков, витаминов и других полезных веществ, фасоль относится к диетическим и лечебным продуктам. В консервированном виде фасоль сохраняет все свои полезные свойства.

Створки фасоли   PhaseolusvulgarisL.
В народной медицине водный настой или отвар стручков фасоли применяются при гипертонии, заболеваниях почек и мочевого пузыря, хроническом ревматизме, подагре, отеках сердечного происхождения, почечнокаменной болезни и особенно при сахарном диабете. Экспериментально установлено, что водный отвар и экстракты створок фасоли снижают уровень сахара в крови на 30 – 40 % и увеличивают диурез.
Способ приготовления и применения:
5 гр. створок фасоли залить 1 литром кипятка, кипятить на медленном огне, в течение 30 минут. Полученный отвар пить в течение дня, за 5 – 6 приемов.
Отвар створок фасоли при ревматоидном артрите:
Створки фасоли залить кипяченой водой (1:10) и кипятить на медленном огне 10 минут, затем отвар процедить о охладить при комнатной температуре. Принимать по 1/2 стакана 3 раза в день за полчаса до еды.
Применение створок фасоли при сахарном диабете:
20 гр. сухих створок фасоли измельчают и кипятят с 1л воды на медленном огне до выпаривания половины объема взятой жидкости, затем процеживают и всю дозу выпивают в течение дня в 5 – 6 приемов.
Отвар створок фасоли при заболеваниях почек:
3 столовых ложки створок фасоли залить 0,5 литров кипяченой воды, довести до кипения и варить на медленном огне 10 – 15 минут. Затем настоять 2 – 3 часа, процедить и пить по половине стакана за 30 минут до еды 3 раза в день при воспалительных заболеваниях почек, мочевого пузыря и мочекаменной болезни.
Противопоказания: индивидуальная непереносимость.


Рецензии
Большое Вам СПАСИБО.

Эти рецепты очень нужны людям. Вы проделали огромную работу, а главное очень нужную. К сожалению всё меньше остаётся врачей, которые вот так бескорыстно делятся своими простыми рецептами. В 90 -е годы у меня заболело сердце, ну я так думала, перепробовав советы всех своих соседок, я решила обратиться к врачу. Меня долго шпуляли из одного кабинета в другой, никто не мог поставить точный диагноз. Наконец, я попала к невропатологу. Женщина врач, которой уже тогда было 78 лет, сразу нашла мою болезнь, стукнув меня по больному сердечному позвонку. Когда она мне протянула список лекарств, которые я должна была купить и проколоть. Я робко спросила: А сколько это будет стоить? Она ответила: Недорого 2 миллиона. Я ужаснулась в то время столько стоила машина угля. Я её конечно поблагодарила и стала выходить из кабинета с твёрдым намерением лучше умру, чем семью лишу машины угля на зиму. Она наверное почувствовала моё безвыходное положение и вслед мне сказала. Полечитесь глиной, многим помогает. Я вернулась к столу и стала расспрашивать, как и что делать. Она шёпотом сказала: Замесить лепёшку глины на собственной моче и приложить к больному месту ровно на два часа. лепёшку выбросить в нехожее место. Только я Вам это не говорила и от своих слов откажусь на людях. Я молча поклонилась в пояс и вышла. Я сделала, как мне посоветовала доктор. Через два сеанса я забыла об грудном радикулите на многие годы. Вот такая история.

Кармелита Смит   18.02.2015 11:05     Заявить о нарушении
Вам тоже спасибо, Кармелита, за положительный отклик и описанный вами случай из медицинской практики.
Лечиться по сегодняшним ценам медикаментами - роскошь, которая часто не по карману не только пенсионеру, но и обычному труженику.
Я из числа тех, кто зовётся экстрасенсами от природы. Если когда-нибудь заинтересуетесь тем, что написано мной в "Фантастике" - откроете для себя мой мир.
С уважением к Вам,

Калинина Татьяна Петровна   18.02.2015 12:48   Заявить о нарушении