Day 4

Day 4.
Я проснулась от ужасной головной боли. Вставать не было сил, но мне пришлось. Так как сегодня первый день моих мучений. Идя в душ, я удивилась этой тишине, обычно когда я встаю Тим уже не спит, он либо внизу или возле машины, и в комнате его не было. Странно...
Но времени на раздумья не было. После горячего душа, я выпила чашку бодрящего кофе и пошла одеваться. Ломать голову что одеть мне не пришлось. Я натянула первую попавшую мне футболку, сверху серую толстовку темно-серые лосины и серые кеды, сделала обычный хвост и подрисовала глаза. Написала записку Лорен, что бы она не переживала, схватила сумку и вышла из дому. Не было не Тима, не машины.
Теперь в моей "больной" голове появились пару вопросов.
- Где Тим, почему он не приехал, может что-то случилось?- эти вопросы не дают мне покоя.
Дойдя до трассы, я поймала машину и через 30 минут была у школы.
Красивый, ухоженный газон, большие деревья, на которых очень много птиц.
Передо мной главный вход. Много старшеклассников бежащих на уроки. Выбора не было, я открыла двери этот шум просто "оглушил" меня.
- Вчера школа была спокойнее. - подумала я.
Дойдя до своего шкафа, ко мне подошла девушка лет 16, она была довольно симпатичной, каштановые волосы до плеч аккуратно уложены, ярко - выражены зеленые глаза и довольно таки хорошей фигурой.
- Привет, ты новенькая? - спросила она.
- Да, меня Енни зовут, но можешь называть меня Енн.
- Приятно познакомиться, меня зовут Джоди, но для тебя просто Джо.
Прозвенел звонок, Джо хватает меня за руку и быстрым шагом ведет меня в класс.
- к Мисс Мишель лучше не опаздывать, себе дороже выйдет. - просмеялась она.
Зайдя в кабинет все уставились на меня, будто оценивали. Мы с Тез также смотрели на новеньких.
Я молча села за парту. В класс зашла женщина лет 45-50. Все как на подрыв встали, как я поняла это было Мисс Мишель. Она была невысокая, с белым цветом волос, в очках и строгом деловом костюме.
- Садитесь. - фыркнула она.
Этот урок истории летел вечность. Я уже засыпала, но звонок резко прогудел и мне пришлось встать. Джо решила устроить мне "путешествие" по школе. За перемену, мы обошли всю школу, я знала все о всех.
- Енн, я отойду не надолго?
- Да, да, иди. - с неким облегчением сказала я.
Она скрылась за какой-то дверью.
- Ну слава Богу. - мне никогда так не капали на мозг. Не, ну бывало что меня доставали но не так.
Мои мысли прервал какой-то парень.
- Привет, я так понимаю ты новенькая в моем классе? - спросил он.
- Да ты КЭП. - съязвила я.
- А ты ничего такая.
- Ага. - закрыв шкаф, я направилась в сторону куда ушла Джо. Моя спина чувствовала,как этот "Мачо" смотрит мне в след.
- Стой! - крикнул он мне.
- Что-то еще?-язвительно спросила я.
- У нас проходит сегодня вечеринка,не хотела бы ты пойти туда со мной?-спросил он.
-Вечеринка?-переспросила я. Не думаю что имею желание.
- Приходи будет весело, коктели, музыка, и куча народу, каждая вечеринка с нами - это фурор! - прорекламмировал он.
- Я подумаю.- с усмешкой сказала я. И направилась искать Джо.
Ее не пришлось долго искать, она сама меня нашла.
-Чего такая веселая?-спросила она.
- Ты идешь на вечеринку Саймона?-ответила вопросом на вопрос я.
- Да, туда вся школа идет, а ты разве нет? - спросила она.
- он пригласил, но я наверное откажусь...-не уверено сказала я.
-ну как знаешь, Енн, как знаешь-ответила она. Мы пошли на урок биологии.
На удивление этот урок прошел довольно таки быстро. Кто-то спал, кто-то просто разговаривал. Это напоминало мне мою прошлую школу. В этот момент я придалась воспоминаниям, вспомнила Тезер, Мэтта, мисс Лоренс. Мои раздумья прервал звонок с урока.Я с облегчением вздохнула, три урока в этой сумасшедшей школе прошел не зря, меня пригласили на вечеринку.
Я поймала попутку и уже через 30 минут была дома. Заходя в дом, я обнаружила что Тим лежит на диване, и видимо пьян. Возле него стоит 2 бутылки виски, и одна не закончена.
-Интересно, может у него что-то случилось - пронеслось у меня в голове.
Я поднялась на 2 этаж и увидела Лорен, она подошла ко мне, обняла и спросила почему я так рано и предложила посмотреть фильм. Я без раздумий согласилась.
Мы лежали в комнате и смотрели фэнтэзи, что может быть еще лучше?
Рядом с ней я чувствую себя настоящей, могу не надевать маски, так же я чувствовала себя с Бексс. Я вспомнила про вечеринку, и рассказала о ней Лорен.
- Я не против сходить,нужно же как-то развеяться - весело сказала она.
- Раз ты за,то и я тоже.-ответила я.
- Только есть одна проблема...-неуверено произнесла Лорен.
- Какая?
- Тим, без его разрешения мы не сможем пойти.
- Наплевать-дерзко ответила я.
Лорен настороженно посмотрела на меня.
- Пошли.
- Ну ладно.
Нам не пришлось долго одеваться, Лорен одела белое легкое платье и балетки, я же черное платье и...кеды.
- Ты собираешься идти в кедах?-спросила она.
- Да, а что?- беззаботно ответила я.
- Одень их-она протянула мне черные туфли на огромной шпильке.
Я послушалась совета подруги, и через минуту в зеркало смотрели 2 сногшибательные девушки, собравшиеся не по-детски оторваться.
Мы вызвали такси и доехали до дома Саймона. Музыка играла на всю, были слышны крики, и множество голосов.
- Ну чтож,время расслабляться!!-весело крикнула я.
Мы выпили по 3 коктейля, танцевали, чувствовали себя свободными, легкими, беззаботными.
Я решила отойти, и предупредила об этом Лорен.
- Оу, кого я вижу - сказал, заметно выпивший Саймон, и начал обнимать меня сзади.
- Лучше бы ты меня не заметил-злобно ответила я,убирая его руки.
- Ну чего ты, я не хотел тебя обижать.-ответил он.
- Ты не обидел, ты пьян, лучше отойди от меня по хорошему.
- А может быть по плохому? - сказал он с усмешкой.
- Нет...-я отвернулась. - Хотя знаешь,да! - и я толкнула его в стоящий рядом бассейн.
- Воу, воу, детка, кто это разозлился? - смеялся он.
- Иди ты - ответила я ему, плюнув в лицо.
Я шла и искала Лорен. Наконец-то нашла.
- Собирайся,мы уходим! - крикнула я.
- Что такое? Почему? - начала заваливать вопросами меня Лорен.
- Позже объясню.
Мы решили вызвать такси, но свободных машин не было, и мы решили идти пешком.
В тоже время...
Тим спал, но его разбудил телефоный звонок.
- Какого черта?-подумал он.
- Алло,кто это?-спросил Тим.
- Алло,это Алекс.
- Привет,не узнал.
- Где Глория?-спросил Алекс.
- Енни, Енни, Енн -.кричал Тим, но никто не отзывался.
- Алекс,ее нет дома. - бесспокойно ответил Тим
- Как нет? где она? - начал он. - ищи ее Тим, или тебе конец!!!
- Понял, уже еду.
Он завел машину, и ехал на огромной скорости, он понимал,что если он ее не найдет, Алекс его может просто напросто убить, ведь он в ответе за нее.
Вдруг машина перестала работать...
-Вот дерьмо - зло сказал он, и вышел посмотреть что с ней.
Вдруг дверь хлопнула, и в машине показались Глория и Лорен.
-Какого черта? где вы были? Я чуть с ума не сошел!!! Звонил Алекс, спрашивал тебя - он зло посмотрел на меня,-и я поехал вас искать. Вы могли меня предупредить!!?? - орал он на нас.
Я поняла что Тим в ярости и лучше с ним не спорить.
- Мы были на вечеринке, поехали домой - вяло сказала я.
Злость Тима не утихала, но он завел машину и мы поехали домой.
Приехали мы уже к 3 часам ночи, и я изнуреная этой вечеринкой, сразу же уснула младенческим сном.


Рецензии