Песня о прекрасной любви

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.
 

         Ты разбудишь меня среди ночи, 
         О любви расскажешь своей неземной.
         И обнимешь меня, так нежно,
         Как никто не обнимет другой.



                Припев:
                В небе ангелы летают,
                О любви мечтают,
                Всем живущим на Земле,
                Самого хорошего желают.
 


         Ты самый лучший для меня,
         Моя печаль и радость,
         Люблю тебя, мой сказочный герой,
         Ты песнь моя и сладость.



                Припев:
                В небе ангелы летают,
                О любви мечтают,
                Всем живущим на Земле,
                Самого хорошего желают.
 



                Припев:
                В небе ангелы летают,
                О любви мечтают,
                Всем живущим на Земле,
                Самого хорошего желают.
 


Рецензии