3 Тоска

Пребывание на Корфу пропущенные главы
http://www.proza.ru/2010/10/10/1379

Как же мне больно было расставаться с Сашкой, брат предупреждал, чтобы я не влюблялась. Нет, я не послушалась и окунулась в любовь с головой. Как же теперь жить без его улыбки, без насмешливого голоса, без его сильных рук, без жарких поцелуев и нежных объятий.

Всю дорогу, у меня не переставая текли слезы. Я не могла позволить себе проститься с ним, я трусливо сбежала, оставив записку. Я просто боялась, что, встретившись с ним взглядом поменяю решение и останусь.

Мама пыталась меня утешить, но у нее это плохо получалось.
- Дорогая, будешь переписываться, а летом встретитесь снова, - успокаивала она меня.

Как же долго мне ждать лета. Хватит ли сил перетерпеть боль разлуки. Сашка так и стоял у меня перед глазами стоило только их закрыть. Я даже кожей чувствовала его присутствие, в сознании постоянно звучал его голос, а губы горели от поцелуев. По телу то и дело пробегала нервная дрожь и не было сил унять ее. Вот что с людьми делает любовь.

В Зальцбург мы прилетели рано уром. В полупустом аэропорту быстро прошли все положенные процедуры, включая выдачу багажа и совсем скоро грузились в троллейбус, который по туманно-пасмурным улицам Зальцбурга повез нас к вокзалу.

Пейзажи проносящейся мимо окон Австрии в тот день были в серо-белой гамме,под стать моему душевному настроению, другие цвета куда-то спрятались, но я прилипла носом к стеклу, прогоняя грусть.

Инсбрук встретил нас не очень ласково, мутно-белесым акварельно серым небом, с которого сыпалось что-то подозрительно похожее на дождь со снегом. Терпепь не могу такую погоду, но мы постановили для себя не унывать и отправились на квартиру.

Даже погода плакала вместе с моим сердцем, выворачивая душу наизнанку. Серые пятна печали плотно змеями вползали в мою душу.

Квартира мне понравилась уютная и светлая, из окна видно горы и школа рядом. Довольно удобная мебель, приятное освещение, милая цветовая гамма. Ванная чистая, с душевой кабиной, фен приличный.
Душа стала немного успокаиваться.

Меня порадовало оформление зала для завтраков - это просторная застекленная терраса, за окнами лапы елей и еще всякие растения, на окнах много цветов, необычно и симпатично. Я трогала их рукой, впуская в себя умиротворение и покой.
 
Жаль, что через три дня брат уедет учиться в Голландию в закрытую школу, и я останусь совсем одна. Поэтому мы с братом принимаем решение сделать экскурсию по городу, а я надеюсь развеять грусть, сделать кучу фотографий и отослать их Сашке.
 
Летом Денис работал на СТО и у него есть приличные карманные деньги. В одном из кафе нам на завтрак подают отличный омлет с беконом, йогурты, хорошую мясную и сырную нарезки. Обслуживающие фрау приносят кофе и сок на подносике.

В кафе вошла милейшая барышня.
- Не думал, что здешние фрау могут быть такими привлекательными, - от удивления Денис крякнул.
- Тогда может быть, останешься? - Я умоляюще посмотрела на брата.
- Не упрашивай, я все решил. Сама-то тоже бросила Сашку и уехала, а могла остаться с бабушкой.
Я предпочла промолчать, почему решила поехать с родителями.

После завтрака мы отправились знакомиться с историческим центром Инсбрука, который, как и во всех порядочных немецких и австрийских городах именуется Altstadt. Погода так и не соизволила улучшиться, город был в туманной дымке, которую мы сочли весьма романтичной. Очертания домов слабо угадывались в серой дымке они казались нереальными и таинственными.

Как же мне хотелось бродить по городу вместе с Сашкой, и чтобы он крепко держал меня за руку, чтобы заглядывал в глаза, смешил хорошими шутками и угощал разными вкусностями, но это были только мечты.

Несмотря на все усиливающуюся непогодь, стрелка настроения болталась ближе к отметке «отлично». То ли пряничность-сказочность Альтштадта так действовала, то ли вообще доброжелательно-оживленная атмосфера города, где все приятно и настроение у меня заметно улучшалось.

В каждом молодом парне я находила черты своего любимого. Это могли быть глаза, поворот головы, улыбка, взгляд, смех, интонация голоса и я невольно оборачивалась.

- Сестренка, не заглядывайся на парней, - одергивал меня брат, - а то пожалуюсь Сашке.
Я трясла головой, сбрасывая наваждение.

К воспоминаниям добавились всевозможные ассоциации, которые просто издевались надо мной. Везде, где бы мы не были с Денисом, во всем, я видела если не Сашку, то что-то, связанное с ним. Вижу парня в такой же куртке как у Сашки, хочется подбежать и схватить его за руку.

Почему этот молодой человек так же поправляет волосы как он. Почему этот парень смотрит на меня Сашкиными глазами, этот использует тот же дезодорант, у этого парня такая же походка, а этот смеется Сашкиным голосом… Мне казалось, что я медленно схожу с ума, ноги подкашиваются и я чуть не падаю.

- Зоя очнись, - Денис трясет меня за плечи, - приди в себя, посмотри на меня. Все хорошо я рядом.
- Дошло до того, что в моей жизни не осталось ни одного уголочка, куда бы не проник этот мальчишка, - шепчу я, смахивая слезы. - Как мне выбросить его из головы?
- Пройдет время, и ты успокоишься, а сейчас идем в кафе пить горячий шоколад. Стресс нужно подавлять сладким.

После кафе мы снова отправились бродить по городу. Инсбрук был красив. Элегантная такая сказочность. Где-то мне готика почудилась, в основном все же присутствует барокко, элементы ренессанса и модерна тоже есть. Спасибо маме увлекла меня архитектурой.
 
Заблудиться в пешеходных улочках невозможно. Все рядом, переходит одно в другое. Вот Ottoburg встречает вас у входа в Альтштадт - одно из самых древних зданий в городе, башня, надстроенная над городской стеной.

С трудом уговорила Дениса заглянуть в интернет-кафе. Мне не терпелось посмотреть почту. Своего ноутбука у меня не было, а если Денис уедет, то в ближайшее время мне будет не до почты и смартфон мой где-то затерялся, или дома оставила или в спешке куда-то сунула. Он разрядился и молчит.

Первое же письмо погрузило меня в пучину отчаяния. Какой-то недоброжелатель или недоброжелательница вылила на моего парня ушат грязи. Я знала, что Сашка был ветреным парнем, но он клялся, что это было до встречи со мной.

В письме была куча фотографий Сашки с разными девушками. На каждой фотографии он мило улыбался, обнимая очередную красотку. Я так расстроилась, что не стала просматривать почту дальше. Уехать с родителями было правильным решением. Эта любовь ни к чему хорошему не привела бы, решила я для себя.

 На меня словно опрокинули ушат холодной воды, а потом окатили кипятком. В голове звенело и перед глазами встала серая пелена. Пелена, которую невозможно скинуть, которая поглощает тебя целиком, не давая шанса что-либо изменить.

Пора Сашку забыть, выбросить из головы не думать и не вспоминать, приходит запоздалое решение. Жила ведь я когда-то без Сашки. Стоило мне только уехать, как он тут же побежал за новыми юбками. Душа и сердце обливались слезами боли и обиды. И кто в этом виноват? Только я одна, зачем было влюбляться в такого парня.

В плохом настроении я возвращалась домой. Молчала всю дорогу и отвечала невпопад. Денис списал все на усталость. Дома, после горячей ванны, я ушла к себе, сославшись на головную боль.

Нужно было начинать привыкать жить без Сашки. Долго еще мои вздохи и слезы принимала на себя любимая подушка.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2017/12/04/1590


Рецензии
Несколько неожиданный вираж.Ров,по- моему, соображению произошел после Кофру,но
автор удалил страницу. И пошла эпопея Зои.Ниточка как-то оборвалась.В частях про Сашку не было,что он обнимался и целовался с другими девушками,а здесь...Появился
враг?

Анна Куликова-Адонкина   13.02.2021 12:44     Заявить о нарушении
Недостающие страницы у автора Генрих Пол, а он закрыл страницу.
Сашка увлекся натурщицей, но в сердце была только Зоя...

Галина Польняк   21.07.2021 13:47   Заявить о нарушении