Обреченный на поиски смысла Глава третья

Глава третья. Город-Х

 Новый город – новая жизнь. Казалось, что скоро все изменится. Я начал забывать воспоминания, связанные с теми местами. Но не все было так гладко, как хотелось бы. Каждый час меня терзала мысль: “А не напрасно ли это все?” Но пути назад я не видел. Поезд привез меня сюда рано утром, когда солнце еще и не думало восходить. Но уже на часах было 8:53, а солнце по-прежнему не думало осветить этот город, показать его вновьприбывшему гостю. Я не могу объяснить, почему посмотрел на часы именно в этот момент, когда на них было 8:53. Я вспомнил Соню. Интересно, у нее все хорошо? Думаю, да. Она уже должна была приехать. Но сейчас мне было не до всех этих воспоминаний. Уже как десять минут я шел по улицам незнакомого мне города. Каждый переулок таил в себе что-то, скрывал настоящую суть за тьмой. Я шел, детально изучая каждое здание. Людей на улице было относительно много, каждый человек отличался по-своему. Но больше всех привлек внимание один парень: он имел необычный стиль, вкус к изящному чувствовался в нем везде, он был чрезвычайно радостным. Я захотел его сфотографировать на фоне других людей. Если ранее я говорил, что каждый человек выделялся по-своему, то этот парень затмевал собой всех. Я успел сделать пару фото. Уже собрался идти дальше, но этот парень уверенным шагом направился ко мне. То ли волнение, то ли страх тогда были во мне, я точно не знаю, но знаю одно – разговор был неминуем. Да, так оно и было. Но даже манера общения у него была необычна. Если учесть, что я мало общался с людьми, то это неудивительно, что мне показалась доброжелательность и открытость необычным. Я показал ему фотографии, которые успел сделать в этом городе. Как я понял, они ему понравились. Мне нужно было купить лекарств, но города я не знал. Но сказать новому приятелю, Чаку, чтобы он показал мне город, я боялся, а может это волнение. Но тут из его губ вырвалось: “Ты не местный, как я понял? Может побеседуем в более теплом месте, как на счет бара в квартале от сюда?” У меня просто не было выбора, и мы пошли. В этот момент пошел снег. Он так плавно ложился на землю, как пух, будто сверху над нами разорвали подушку. Дошли до бара мы быстро. Я по пути сделал несколько фотографий. В баре было мало людей. Ну, а что можно было ожидать в одиннадцать часов дня? Только это. Но это меня не огорчило, скорее наоборот. Сходу Чак заказал два виски. Не успел я возмутиться, как он сказал: “За новое знакомство!” Мы выпили. Я пил нечасто, поэтому для меня виски был весьма сильным напитком. И вот уже мой язык развязался. Я рассказал Чаку про свою ситуацию, про то, что ушел из дома, про свою болезнь. Он предложил еще выпить. И мы выпили. Мне казалось, что в чем-то он меня понимает, но в чем, я спрашивать не стал. Просидев в баре три часа, Чак предложил к себе в дом. В баре я ему рассказал, что мне некуда идти. Эту новость, на удивление, он воспринял хорошо. Он жил один. В огромной квартире в центре города. Чак был богат, точнее его отец был богатым, а он сидел на его шее. Я и подумать не мог, что в первый же день в новом городе встречу такого человека, который захочет мне помочь. А может, ему было просто скучно, и таким образом он развлекался.  Я не знаю. Но, тем не менее, мне нечего было терять. Все старое давно потеряно, а новое еще не найдено. Бар, в котором мы находились, был достаточно близко к дому Чака. Я спросил про аптеку. На мое удивление, аптека была напротив его дома. Поэтому мы отправились к нему домой. Я чувствовал себя хорошо, легко. Наверное, это алкоголь. Да, так оно и было. В это время суток было еще больше народа: школьники неслись домой после уроков, а это довольно большая группа людей. Чак часто здоровался с прохожими. Мы подходили к его дому. Издали мы заметили небольшую группу людей. Чак сказал, что это пришли к нему, по делу. Он дал мне денег и неуверенно произнес: “Ты пока иди в аптеку, купи, что тебе надо. А мне надо с теми парнями поговорить. Да ты не бойся! Я их давно знаю”. Я действительно был слегка  напуган, но его слова меня успокоили. В аптеке я был недолго. Поэтому пришлось ждать, пока Чак закончит свой разговор. Делая вид, что занят своим делом, я иногда поглядывал в сторону Чака. И в один такой момент заметил, что они обменялись пакетами. Честно говоря, меня это насторожило, но мало ли, что там могло быть, правильно? Чак направился в мою сторону. Шел он быстро, на мгновение можно было заметить, что он бежит. И когда уже он приблизился чуть ли не вплотную ко мне, он запнулся. Из кармана выпал сверток. Чак, как ни в чем не бывало, поднял его. Я не смел его допрашивать, хоть мне и было чертовски интересно. Но мы направились в дом. Я почувствовал сильную слабость, кружилась голова. Эти пять минут, проведенные в лифте, стали для меня самыми долгими за последнее время. Чак подумал, что я очень пьян. Лучше бы его прогнозы свершились. Только открыв дверь, я моментально упал на пол. Помню лишь то, что Чак сказал: “Набрался, пьяница. Эх, спи давай”. Но я бы не назвал это сном: сознание потерялось до такой степени, что я забыл, что существую, я молча боролся со своей болезнью. Но продлилось это недолго. Через какое-то время я уснул. А дальше свет, пыль, тишина. Во сне я вспомнил все: родной город, маму, лучшего друга, поезд, Соню… Особенно Соню. Я о ней не забыл. Я не забыл ее янтарно-карие глаза, не забыл темно-русые волосы, не забыл ее нежный голос. Казалось, что это вовсе и не сон, но реальность всегда жестока. Я резко проснулся в холодном поту, мое дыхание было столь неспокойным, будто я поднимался на четырнадцатый этаж по лестнице бегом. Взглянув на часы, я немного удивился. Время было на тот момент 00:12. Но еще больше удивился, когда не застал Чака дома. В каждой комнате горел свет, но никого не было. Это было действительно странно. Но самая большая странность ждала меня впереди, а точнее, на кухне. В горле пересохло, и я направился на кухню. В холодильнике помимо сока я нашел записку, видимо она была от Чака. Да, так и есть, Чак писал: “Чувак, тут возникли небольшие обстоятельства – мне нужно свалить из города на какое-то время. Квартира на тебе. Если нужны будут деньги – не стесняйся, бери. Пароль от сейфа: 5791. И, да, я знал, что первым делом ты заглянешь в холодильник, пьяница, хех!” Вот она – еще одна странность . В этот момент я не понимал ничего. В первый же день в новом городе на меня обрушиваются такие вещи. Я растерян, я снова один. Тут я вспомнил Соню. А также вспомнил, что она передала мне письмо. Наверное, она его написала, когда я был в тамбуре. Я начал носиться по квартире в поисках своего рюкзака. Я его нашел у прихожей. И  был рад найти его, ведь меня ждало письмо. Первым делом, когда открыл письмо, я обратил внимание на ее ровный почерк. Вот, что было в том письме: “Мы знакомы два дня, но это не значит, что невозможно привязаться к человеку за столь короткое время. Возможно. Мне будет не хватать твоего тоскливого взгляда. Приезжай, как сможешь. Не забывай, адрес на обратной стороне. И, да, выздоравливай, пожалуйста” Эти строчки пробили мою душу насквозь. Теперь все мои мысли принадлежали  ей. Больше всего я боялся, что влюблюсь, Видимо, это настало. Я знаю, как любовь заставляет умирать, я знаю… Мне не давала покоя мысль о том, что новой жизни в этом городе я не сумею застать. Я попросту не выдержу. Моей целью было – добраться до Сони. Она меня ждет, а я в ожидании новой жизни. Кто знает, может моя новая жизнь должна пройти именно с ней? Сейчас мне больше всего этого хотелось. Собравшись с мыслями, я начал писать письмо.


Рецензии